6 ошибок, которых нужно избегать, создавая интернет-магазин

6 ошибок, которых нужно избегать, создавая интернет-магазин

Всем-всем привет!

Это первый гостевой пост, который публикуется на блоге Context-UP, от одного из авторов блога TemplateMonster — Ольги Владыко.

Покупатели имеют доступ практически к любой информации о продукте, который хотят купить. Практически никто сейчас не приобретает товар, предварительно не ознакомившись с парочкой отзывов или рекомендаций. Пользователям нравится сравнивать похожие между собой продукты. Это означает, что владельцам интернет-магазинов необходимо сфокусироваться на получении позитивных отзывов.

Покупатели уже давно массово выбирают и приобретают товары и услуги онлайн. Такой способ шопинга как раз и позволяет не только что-то покупать, но и читать отзывы, сравнивать товары и принимать обдуманные решения. Именно по этой причине владельцу интернет-магазина нужно быть уверенным, что его сайт удобен для покупателя. Если все сделано правильно, счастливый покупатель будет возвращаться к вам снова и снова.

Если же ваш сайт провалится в попытках произвести хорошее впечатление на целевую аудиторию, вы рискуете выбыть из игры и получить негативные отзывы от недовольных покупателей. Давайте ознакомимся с самыми распространенными ошибками при разработке сайта для бизнеса.

#1: Низкое качество изображений

Пожалуй, самый основной и важный фактор, который стоит учитывать при разработке бизнес-сайта на WordPress — это качество изображений.

С тех пор, как онлайн шопинг стал альтернативой походам по магазинам, покупатели чувствуют потребность заранее знать обо всех нюансах товара, который планируют купить. Офлайн покупки дают возможность увидеть, как выглядит продукт на самом деле, рассмотреть его и, если хотите, пощупать. Потому владельцам интернет-магазинов нужно максимально сосредоточиться на качестве фото товара, правильном освещении при съемке для более выгодной его подачи и привлечения покупателей.

Вдобавок к этому следует принять во внимание, сколько владельцев реальных магазинов сосредоточены на правильном освещении и выгодной подаче своего продукта на витрине для привлечения покупателей. То же относится и к интернет-магазинам. Покупатели чаще просматривают ваш сайт, если изображения на нем привлекательны.

Не используйте маленькие картинки или изображения с низким расширением. Если это возможно, обратитесь к профессионалу с хорошей камерой и освещением, чтобы люди могли наслаждаться просмотром ваших изображений товаров.

Взгляните на пример интернет-магазина с прекрасным качеством изображений:

интернет-магазин https://www.wildberries.ru/

#2: Слишком короткое или непонятное описание товаров

Описание товаров это то, что может помочь вам опередить конкурентов. Поэтому очень важно написать понятные и интересные описания ко всем вашим продуктам. Кроме того, такой текст должен четко описывать возможности товара и его отличительные характеристики.

Если же ваши клиенты не смогли найти описание товара или оно слишком запутано и не содержит никакой         конкретики, это может только запутать их. Они попросту могут передумать покупать товар. Детальное описание продукта —  то, что необходимо сайту для успешных продаж.

А вот пример привлекательного описания товаров.

интернет-магазин https://www.quelle.ru/

Описание должно быть цепляющим и интересным, но не перегружайте покупателей информацией. Это может отбить у них желание возвращаться в ваш интернет-магазин.

 #3: Долгое или сложное оформление заказа

Исследования показали, что долгое или сложное оформление заказа в интернет-магазине может стать поводом для ухода со страниц сайта. А это напрямую влияет на вашу конверсию.

Институт Baymard провел свое исследование, которое показало, что сложности с оформлением заказа — третья распространенная причина, по которой пользователи уходят с сайта.

Поэтому перед продажей убедитесь в том, что если покупатель выберет ваш товар, он сможет без проблем в несколько шагов его приобрести. Не забудьте также указать стоимость доставки с учетом всех налогов.

#4: Отсутствие контактов службы поддержки

Прежде чем что-то купить онлайн, покупатель должен быть уверен, что сможет вернуть или обменять товар в случае, если ему что-то не подойдет. Покупки в интернете всегда сопряжены с риском несоответствия продукта ожиданиям или его обмена по каким-то другим причинам.

Клиент должен быть уверен, что сможет обратиться в службу поддержки покупателей, если ему это понадобится.

#5: Плохая адаптивность

Онлайн шопинг тем и удобен, что совершать покупки можно не выходя из дома. Смартфоны и планшеты делают этот процесс еще более удобным и быстрым.

Пользователи повсеместно используют мобильные устройства для просмотра веб-страниц. Будьте уверены, что ваш интернет-магазин одинаково хорошо выглядит на любом устройстве, иначе вы можете потерять потенциальных покупателей.

Воспользуйтесь проверкой оптимизации сайта от Google, чтобы понять, адаптируется ли ваш сайт к мобильным устройствам.

#6: Медленная загрузка страницы

Вполне понятно, что если ваш сайт медленно загружается, то большинство пользователей просто покинут его страницы и больше не вернутся. Некоторые исследования этой темы показали, что задержка загрузки хотя бы на 1 секунду может уменьшить вашу конверсию на 7%.

SEO анализ сайта поможет решить проблему с медленной загрузкой страниц. Используя простой инструмент Google PageSpeed Insights, можно найти причину низкой скорости загрузки сайта и узнать, как это можно исправить.

Как мы уже говорили, крайне важно создать свой бизнес в интернете так, чтобы привлечь покупателей со всего мира. Положительный опыт клиента может не только заставить его снова к вам вернуться, но и привлечь других покупателей. А это поможет выделит вас среди конкурентов и увеличить продажи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *