Аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ

Приветствую!

Большое количество рекламодателей в Яндекс.Директ имеет неэффективные рекламные кампании, которые просто-напросто сливают весь бюджет, выделенный на привлечение целевых посетителей. И, опять же, в большинстве случаях, приводят к таким неудовлетворительным результатам маленькие недоработки в семантическом ядре либо в текстах объявлений.

Закажите аудит рекламных кампаний прямо сейчас, чтобы скорее прекратить бесполезный слив бюджета и начать получать целевые клики и, как следствие, клиентов. Стоимость аудита:

1500 рублей

Аудит будет проводится в три этапа:

  1. Анализ семантического ядра. Основной ошибкой рекламодателей является неполное семантическое ядро, либо плохо проработанный список минус-слов (фраз);
  2. Анализ рекламных объявлений. Довольно часто рекламные объявления выглядят очень и очень скудно и совсем непривлекают посетителей на сайт;
  3. Анализ сайта. Сайт — это тот элемент, который конвертирует просто посетителей сайта в клиентов и является самым важным звеном в воронке продаж. Даже если семантическое ядро хорошо проработано, объявления кликабельны, а конверсий все равно нет, то виноват в этом сайт и над ним нужно провести работу.

Результаты аудита будут оформлены в файле .doc.

Заказать аудит прямо сейчас: