Автотаргетинг в Яндекс.Директ — что это такое?

Всем-всем привет!

Автотаргетинг Яндекс.Директ — это технология, позволяющая создавать рекламные кампании без использования ключевых слов. Звучит заманчиво, да?

Процесс сбора, чистки и группировки поисковых запросов для рекламы занимает большое количество времени у специалиста — почти половина (или даже больше) от общего времени настройки. Ведь это самое важное в контекстной рекламе.

Теперь же, Яндекс выкатывает инструмент, который позволяет избавить рекламодателя от необходимости тратить много времени на семантическое ядро. Тем самым, облегчая запуск рекламы новичкам. Все-таки интернет-маркетинг движется к полной автоматизации.

Как работает автотаргетинг?

Так как же работает этот самый автотаргетинг? А работает он так: система анализирует текст объявления, затем анализирует посадочную страницу (куда попадают пользователи после клика по объявлению) и на основе собранных данных понимает по каким запросам нужно показывать рекламный материал.

Как видите, все просто. Но вот можно ли доверится этому инструменту?

Конечно, попробовать стоит, ведь это позволит специалистам в будущем улучшить данную технологию. Однако, не все готовы тратить рекламный бюджет на тестирование новых инструментов Яндекса. Большинство все-таки предпочитает подождать пока работа инструмента нормализуется.

С момента анонса этой технологии прошло уже 3 месяца, быть может уже нормализовалась.

Как запустить автотаргетинг?

Запустить «рекламу без ключевых слов» можно всего лишь в один клик, но прежде нужно создать обычную текстово-графическую кампанию, настроить параметры и создать рекламное объявление (полная инструкция по созданию рекламных кампаний тут). После чего просто перетаскиваем ползунок на «Да» под полем для ключевых фраз:Автотаргетинг Яндекс Директ

Есть один важный момент: чтобы автотаргетинг начал «корректно» работать, ему нужно 2 дня пособирать статистику, проиндексировать тексты и посадочные страницы. Только после этого на сайт начнет литься целевой трафик, хотя быть уверенным в этом нельзя.

Технология может работать как без ключевых слов, так и с ними. Во втором случае приоритет имеют фразы, добавленные Вами в группу.

Вот тут уже появляется отличная мотивация для использования автотаргетинга — его же можно использовать для расширения семантического ядра! Используя два источника, мы можем получить больше данных!

Проанализировать по каким запросам автотаргетинг показал наши объявления (если были по ним переходы) можно с помощью отчета «Поисковые запросы». Отсюда же выгружаем полученные данные и используем с целью привлечения целевого трафика.

Со ставками проблем никаких нет. Указываете как обычно (при использовании ручной стратегии).

Вот так вот инструмент Яндекс выкатил в октябре прошлого года. Вроде бы перспектива есть, но все равно использовать пока страшно — не знаешь, что получишь в итоге. Хотя без тестов и вывод не сделать, так что пробуйте. Вдруг для Вас будет хорошо работать.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *