Урок 148. Что делать с семантическим ядром сайта?

Всем-всем привет!

Что делать с семантическим ядром? Этим вопрос задаются, наверное, все новички в SEO-продвижении (сужу по себе) и не зря. Ведь реально на начальных порах человеку не понятно для чего он столько сидел и собирал ключевые слова для сайта, либо с использованием другим инструментов. Коль я тоже мучался с этим вопросом долго, то выпущу, пожалуй, урок на данную тему.

Прежде чем продолжить урок, рекомендую Вам почитать:

  1. Урок 79. Как составить семантическое ядро сайта в Wordstat?
  2. Урок 145. Как составить семантическое ядро сайта в Key Collector?

Погнали!

С какой целью собирается семантическое ядро?

Во-первых, давайте разберемся для чего вообще мы собирали семантическое ядро. Итак, все SEO-продвижение строится на использовании ключевых слов, которые вводят в поисковые строки пользователи. Благодаря им, создаются такие вещи, как структура сайта и его контент, что по сути является основными факторами во внутренней SEO-оптимизации сайта.

Также не стоит забывать и про внешнюю оптимизацию, в которой семантическое ядро играет немаловажную роль. Но об этом в следующих уроках.

Резюмирую: СЯ необходимо для:

  • Создания структуры сайта, которая будет понятна как поисковым машинам, так и обычным пользователям;
  • Создания контента. Контент в наше время является главным способом продвижения сайта в выдаче. Чем качественнее контент, тем сайт находится выше; чем больше качественного контента, тем сайт находится выше. Подробнее о создании качественного контента тут, еще здесь;
  • Внешней оптимизации сайта.

Что делать с семантическим ядром после составления?

Итак, после того, как Вы составили семантическое ядро, то есть: собрали ключевые слова, провели чистку и сгруппировали их, можно приступать к формированию структуры сайта. По сути, когда Вы сгруппировали запросы так, как мы делали это в уроке №145, Вы уже создали структуру своего веб-ресурса:Cоставление семантического ядра Key Collector

Вам нужно лишь реализовать ее на сайте и все. Таким образом, Вы сформируете структуру не на основе того, что у Вас есть в ассортименте, а на основе спроса у потребителей. Поступив так, Вы принесете пользу не только веб-ресурсу с точки зрения SEO, но и правильно поступите с точки зрения бизнеса в целом. Не зря ведь говорят: если есть спрос, значит должно быть предложение.

Со структурой вроде бы разобрались, теперь перейдем к контенту. Опять таки сгруппировав запросы в Key Collector, Вы нашли темы для своего будущего контента, которым будете наполнять страницы. Для примера, возьмем группу «Горные велосипеды» и разобьем ее на небольшие подгруппы:

  1. Переходим к инструменту «Анализ групп», который находится на вкладке «Данные»:Что делать с семантическим ядром?
  2. Выбираем определенную группу. В нашем примере, это группа с запросами, содержащие слово «лучшие»:Кластеризация семантического ядраКак видите, здесь находятся все запросы со словом «лучшие» и другие его склонения. Эти ключи мы можем использовать для статьей «Лучшие горные велосипеды» и «Какой горный велосипед лучше выбрать»;
  3. Создаем группу «Лучшие горные велосипеды» и переносим в нее эти запросы с помощью инструмента «Перенос фраз в другую группу»:Кластеризация запросов семантического ядра
  4. Далее из новой группы вытаскиваем запросы, относящиеся к выбору, то есть «какой горный велосипед лучше выбрать» и переносим их в другую группу, которую также нужно создать с помощью инструмента «Перенос фраз в другую группу»:Кластеризация семантического ядра в Кей Коллекторе

Таким образом, мы создали две подгруппы с ключевыми запросами под отдельные страницы. Ваша задача на данном этапе: сформировать группы (кластеры) так, чтобы каждый кластер содержал в себе семантически одинаковые ключевики, то есть одинаковые по смыслу.

Запомните одно правило: каждому кластеру отдельная страница.

Так, конечно, не очень удобно для начинающих группировать, так как нужно иметь определенную сноровку, поэтому покажу и другой способ формирования тем для статей. На этот раз воспользуемся Excel:

  1. Выгружаем группу запросов, которую сформировали в Key Collector, в Excel. Для это переходим в нужную группу, в нашем случае это «Горные велосипеды» и экспортируем ее:Кластеризация семантического ядра сайта
  2. Затем открываем файл и начинаем группировку. Группировку проводим путем вырезания и вставки данных в ячейках. Разделить группы можно применив для каждой отдельный цвет, либо просто пустой строкой:Кластеризация поисковых запросов семантического ядраДля быстроты работы можете воспользоваться фильтром;
  3. Далее просто задаете каждой группе заголовок в соседнем столбце, это и будет служить заголовком будущей страницы:Кластеризация семантического ядра в Excel

Уже на основе получившихся данных Вы можете формировать отдельные страницы.

Так провожу кластеризацию (группировку) я и меня вполне все устраивает. Думаю, что теперь Вы поняли, что делать с семантическим ядром после составления.

Возможно пример, приведенный в данном уроке, слишком общий, так как не дает конкретной картины. Я просто хочу донести до Вас саму суть действия, а дальше Вы уже сами поработайте головой. Поэтому прошу прощения заранее.

Если данный урок стал для Вас полезным и помог в решении проблемы, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой в социальных сетях. И, конечно же, подписывайтесь на обновления блога, если Вы этого еще не сделали.

Удачи Вам, друзья!

До скорых встреч!

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *