Урок 84. Что такое PR сайта?

Привет!

Продолжаем постигать основы SEO продвижения. Совсем недавно я рассказал вам о тИЦ Яндекса, сегодня же речь пойдет об аналогичном показателе, но уже в Google. Название ему PR и вот что это такое:

PR (Page Rank) сайта — это показатель весомости сайта, учитывается только Google’ом. То есть, как и в случае с тИЦ, чем больший вес имеет страница, тем больше у нее Page Rank. Вес передается с сайта на сайт, со страницы на страницу посредством ссылок.

Как бы ни было странно говорить об этом, но изначально каждая страница имеет нулевое значение. А получить первую единичку не особо и трудно: нужно лишь добавить свой сайт в Google Webmasters и грамотно перелинковать страницы сайта. В отличии от тематического индекса цитирования, PageRank присваивается не только всему сайту в целом, но и каждой его странице.

Таким образом, если какая-нибудь страница сайта имеет PR = 10, то этот вес можно распределить между другими страницами через ссылки. Причем, чем меньше ссылок вы поставите, тем больше веса передастся. А если ссылок будет много, то вес между будет распределяться равномерно, но его будет мало.

Максимальное значение PR, которое вы можете получить, равно 10. Но 10-ку имеют только сайты крупнейших корпораций и социальных сетей, например: facebook.com и microsoft.com. И вообще имеют максимальный PageRank только несколько сайтов в мире. В МИРЕ!!!

Обычный сайт, блог, форум может достичь максимум 5 — 7. Чтобы получить большее значение придется здорово потрудиться и создать просто глобальный веб-ресурс, но это мало кому нужно. Вот как-то так получается.

Поднимается PageRank с помощью покупных (на биржах) или естественных ссылок (оставленные пользователями сайта). А проверить его можно в сервисе pr-cy.ru или же установить расширение для браузера (SEObar, SEOquake).

Также, этот показатель хоть и косвенно, но влияет на позиции в поисковой выдаче. Если ваш сайт имеет PR=4, а другие, релевантные запросу пользователя, сайты PR=1, то в выдаче вы будете выше. Так что PageRank имеет смысл поднимать не только из-за заработка, а еще и продвижения на позициях в Google.

На этом буду заканчивать. В следующих уроках я продолжу раскрывать тему закупки ссылки и, скорее всего, мы перейдем к практическим занятиям. Поэтому, чтобы не упустить ничего полезного, подписывайтесь на обновления блога Context-UP и получайте уроки прямо себе на почту.

Кстати, теперь я буду присылать вам уроки на почту целиком, а не просто отрывки. Так вам будет удобнее.

До свидания!

Пост опубликован: 23/01/2017


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *