Урок 61. Копирайтер — с чего начать и куда шагать?

Урок 61. Копирайтер —  с чего начать и куда шагать?

Здравствуйте!

С чего начать копирайтеру? Этот вопрос сильно волнует начинающих писателей. Ведь профессия копирайтера в Интернете обрела огромную популярность с ростом количества сайтов, где требуется профессиональные продающие тексты и информационные статьи.

Более того, копирайтинг стал одним из основных направлений фриланса (удаленная работа). Каждый день на соответствующих биржах регистрируются сотни начинающих авторов. Большинство из них подходят к этому не легкому делу неподготовленными, без знаний базовых вещей, которые бы существенно облегчили начало пути. Вот эти самые базовые вещи мы сегодня и разберем.

Погнали!

Задайте себе вопрос

В начале любого пути человек должен ответить себе: нужно ли ему идти по этому пути, достигнет ли он чего-то? Хочет ли он заниматься копирайтингом? Вот и вы задайте себе эти вопросы. Ведь если взять первый заказ с энтузиазмом, а выполнить его с явной нелюбовью, то получится не приятная ситуация: и заказчик сильно разочаруется, и у вас поменяется мнение о заработке в Интернете.

Совет №1: четко определитесь: хотите ли вы стать копирайтером или нет. Это касается любого начинания.

zadai-vopros

Правила русского языка

Как все вы знаете, грамматика у меня хромает. С этим я понемногу борюсь и, соответствующий приложенным усилиям, успех есть. Так вот, одной из базовых вещей для копирайтера является грамматика.

Очень важно писать тексты, не содержащие ни пунктуационных, ни грамматических, ни синтаксических ошибок. Поверьте, любая ошибка бросается в глаза и портит впечатление об авторе текста.

Совет №2: Первое, с чего нужно начать копирайтеру — повторение правил русского языка. Поэтому, прежде чем начать писать тексты на заказ, повторите правила, пересмотрите словари, а еще лучше переписывайте несколько десятков слов в тетрадку каждый день, чтобы запомнить правописание!

pravila-russkogo-yazyka

Начните с бирж копирайтинга

Биржи копирайтинга — это как взлетная полоса для любого копирайтера. В них вы получите свои первые заказы и, соответственно, деньги. Конечно, первая прибыль будет смешной: 5-10 руб/1000 збп (знаков без пробелов), но уже что-то. Стандартная единица измерения объема статьи — 1000 знаков без пробелов. Стоимость назначается заказчиком за этот же объем.

Также на этих же биржах вы можете продавать свои статьи. Что это значит? Это значит, что вы пишите статью на любую тему и выставляете на продажу в специализированном разделе биржи. Затем заказчик может купить ее у вас за вашу цену. То есть, стоимость статьи целиком и полностью лежит на вашей совести.

Резюмирую: на биржах копирайтинга вы можете откликаться на заказы, где стоимость назначается заказчиком, или писать статьи на продажу и продавать.

Совет №3: если вы продаете статью, то не ставьте уж слишком заниженную цену за 1000 збп. Пишите только на те темы, в которых разбираетесь и на очень популярные в Интернете (медицина, Форекс, заработок в Интернете и другие). Популярность темы вы можете проверить в Вордстате (как им пользоваться писал здесь);

Совет №4: Оставляйте заявки только на те заказы, с которыми справитесь. Поэтому подробнейшим образом изучите техническое задание и тему заказа! Иначе вы попортите себе репутацию.

Выработайте стрессоустойчивость

Да, без стрессоустойчивости на фрилансе никак. Порой попадаются такие заказчики, которые придираются даже к самой мелкой детали (спасибо им за это) и возвращают статью на доработку. Также случается и такое, что обсирают с ног до головы (тоже было).

Совет №5: не обращайте внимание на оскорбления, критику воспринимайте адекватно, без крайностей. Просто делайте свое дело на высоком уровне, тогда и вам будет хорошо и заказчик доволен.

stress

В этом уроке я затронул только несколько моментов, касающихся работы копирайтером. Остальное вы должны постичь сами.

Запомните: четко следуйте техническому заданию заказчика, поддерживайте высокую уникальность текста и устраняйте ошибки!

На этом все, дорогие друзья.

До встречи в разделе SEO!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *