Урок 181. Делаем правильную страницу «Спасибо»!

Урок 181. Делаем правильную страницу «Спасибо»!

Всем-всем привет!

Страница «Спасибо» на сайте, казалось бы, играет ну совсем уж маленькую роль — просто благодарность за оставленную заявку. Однако, если правильно ее оформить, то можно получить больше чем заявку. Именно этому посвящен сегодняшний урок!

Итак, встанем на место нашего потенциального клиента, который бродит по сайту и вот-вот оставит свои контактные данные в форме обратной связи.

Для обычного человека оставить свои контакты в Интернете сравни с передачей своего паспорта в залог (если можно, конечно, так выразиться). То есть, совершая это действие, человек испытывает некий стресс, который вызывает посторонние мысли типа «а если там мошенники и деньги с телефона спишут» или «воо, ща будут слать фигню всякую на почту». Чтобы избежать такого, нам нужно вызвать максимальное доверие к себе, но это уже другой вопрос.

Как только человек совершил такой «подвиг», мы обязательно должны сказать ему «спасибо», ведь только что Вы бесплатно получили его контакты, а он потом Вам даст денюшку за продукт. Если уже дал, то тем более говорим «спасибо». То есть, благодарность — это обязательная часть общения с клиентом.

Но ведь на этом останавливаться не нужно!

Можно решить какие-то другие задачи, кроме продажи, разумеется!

  1. Допустим, у Вас есть сообщество в какой-нибудь социальной сети и Вы заинтересованы в увеличении списка подписчиков на нее. В таком случае, можете проставить ссылки на сообщество на странице «Спасибо за заказ»;
  2. Также, у Вас появляется шикарная возможность организовать опрос своих потенциальных клиентов. Опросы помогают маркетологам выявить какие-то слабые места, узнать аудиторию поближе и, как следствие, создать шикарное предложение. Поэтому, крайне рекомендую попробовать разместить на странице «Спасибо» опрос;
  3. Если Вы оказываете какую-то услугу, то неплохо было бы показать потенциальному клиенту, который оставил свои контакты, что Вы являетесь реальным специалистом. Допустим, Вы используете Landing Page (Лендинг Пейдж) для продажи своей услуги, но у Вас также есть блог, где размещаются профильные статьи. В таком случае, разместите ссылку на несколько действительно полезных и популярных страниц Вашего блога. Так человек поймет, что Вы не голословен и действительно являетесь специалистом в своей области;
  4. В Интернете очень распространены подписные страницы, которые направлены на расширение базы email-подписчиков. Как правило, в качестве мотиватора на этих страницах используется какой-то бесплатный продукт: видео-курс, книга, вебинар. Оставляя свои контактные данные, человек жаждет получить то, ради чего он это сделал. Поэтому лучше сразу дать ему это бесплатное на странице «Спасибо!».

Самое главное! Простой благодарности недостаточно — нужно конкретно указать человеку на следующий шаг и не обмануть его ожиданий. Допустим, Вы на форме заказа обратного звонка написали, что перезвоните человеку через 5 минут. Следовательно, на странице «Спасибо» укажите то же самое — что перезвоните ему через 5 минут. Так он реально будет ждать Вашего звонка, а Вы уж постарайтесь не обмануть его.

Как видите, с помощью страницы «Спасибо за заказ», ну или просто «спасибо», можно решить много задач. Пробуйте, тестируйте различные варианты!

Польза от такого урока, конечно, совсем минимальна, но, я думаю, что подкинул Вам несколько хороших идей. По крайней мере, мне в голову пришло две замечательные идеи, которые планирую реализовать в ближайшее время.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *