Внимание! В Директе появилось еще одно место для объявлений
Всем-всем привет!
Уххх, в последнее время Яндекс.Директ что-то жжет! Вот совсем недавно они запустили один эксперимент, в котором тестируют качество еще одного место показа объявлений - 4 спецразмещение для десктопов и 3-е для мобильных устройств.
По заверениям яндексоидов, подобное явление могут увидеть только 10% всей аудитории в Яндексе. Причем под эксперимент попали только коммерческие запросы с высоким уровнем качественных показателей и то их только 2,7% от общего количества.
Когда я впервые подобное увидел, примерно месяца два назад, то подумал, что у меня случился глюк либо в голове, либо в браузере, однако особого внимания я на это не обратил. Затем увидел снова 4-е спецразмещение и еще раз, тогда-то и начал искать информацию. К сожалению, на тот момент ничего внятного не нашел.
И вот 15 июня Яндекс публикует новость о том, что у них запущен эксперимент нового места в блоке над выдачей. Тогда и встало все на свои места.
В управлении ставками в интерфейсе изменений мы никаких не увидим, за редким исключением будет появляться дополнительная строчка "4 спецразмещение". Однако уже сейчас в API Яндекс.Директа можно увидеть данные о нововведении.
Что я думаю по этому поводу?
Разные мысли приходят в голову на этот счет:
- С одной стороны 4-е спецразмещение немножко облегчит попадание в данный блок тем рекламодателям, кто не может показываться там на постоянной основе. Следовательно, конкуренция немного подрастет по тем самым запросам, но и вероятность получить клиента тоже вырастет по сравнению с показами в гарантии;
- С другой стороны это выглядит, как попытка Яндекса снизить эффективность поисковой выдачи по этим коммерческим запросам, ведь от того, что сайты занимают ТОП-10 он не зарабатывает. А вот если в Директе станет еще чуточку больше рекламодателей, то и прибыль естественно вырастет. Тем более, что борьба за клиент ужесточиться и люди будут вбухивать больше бабла.
Такие вот мысли у меня, а Вы что думаете насчет 4-го спецразмещения? Ответ в комментарии!
Ну а на этом все, дорогие друзья!
До скорых встреч!