Нужны ли генераторы объявлений Яндекс.Директ и Google Adwords?

Всем-всем привет!

Генераторы объявлений Яндекс Директ и Google Adwords заполонили весь Рунет. Если Вы хотя бы чуточку интересовались контекстной рекламой, то, наверняка, заметили огромное количество предложений онлайн-сервисов для рекламодателей.

Практически каждый более-менее раскрученный специалист по контекстной рекламе пытается создать свой сервис генерации объявлений, UTM-меток и прочих вещей необходимых для создания рекламной кампании в Excel и не только. Хочу отметить, что у некоторых это получается очень хорошо.

Нужны ли генераторы объявлений?

Если Вы хоть раз пытались создать рекламную кампанию в Excel для Яндекс.Директ, следуя советам ведущих специалистов, то скорее всего столкнулись с определенными проблемами, связанными с написанием объявлений: заголовок/текст слишком короткий или наоборот длинный, UTM-метки не правильно расставлены или быстрые ссылки некорректно установлены… Короче, при работе с Excel возникает большое количество траблов, в особенности у новичков.

Генераторы объявлений же помогают начинающему специалисту правильно заполнить XLS-шаблон и успешно залить кампанию на сервер. Более того, каждый генератор обладает рядом дополнительных функций:

  • Формирование UTM-меток;
  • Формирование быстрых ссылок в соответствии с требованиями Яндекса;
  • Класстеризация фраз по группам с учетом их частотности. Особенно актуально во времена статуса «Мало показов»;
  • Переминусовка фраз;
  • И другие.

Вот скриншот из меню одного из самых популярных онлайн-сервисов для рекламодателей PPC-Help:Генераторы объявлений Adwords

Конечно, подобные сервисы не сделают за Вас всей работы, однако помогут сэкономить кучу времени. Приведу пример из своей практики:

Когда я был еще совсем зеленым в области контекстной рекламы, для меня использование Excel для создания РК казалось чем-то недостижимым и на создание одной рекламной кампании уходило порядка пяти часов, так как работал в интерфейсе.

Мне казалось, что работать в этой программе очень сложно. Однако после того, как постиг основы создания кампании в XLS-шаблоне, времени на формирование РК стало уходить меньше: на одну кампанию в несколько сотен ключей примерно 2 — 3 часа.

Затем, когда я отбросил все принципы (да-да были еще принципы по поводу использования чужих сервисов в работе, ыыы) и начал использовать различные генераторы, в том числе и Adpump, время уменьшилось до 30-40 минут на несколько сотен фраз. Основное время теперь уходит на приведение объявлений в читабельный вид. Вот так-то господа!

Обращаться с этими сервисами не трудно, главное подготовить семантическое ядро для Яндекс.Директ и Google Adwords, соответственно. Собственно, на это и уходит огромное количество времени, а после этого вставляете «ключи» в нужные поля генератора:Генераторы объявлений Яндекс Директ

и нажимаете на кнопку «Обработать». Дальше копируете результат в Excel и доводите до ума полученные результаты.

Думаю, что теперь Вы начнете использовать генераторы объявлений Яндекс Директ и Google Adwords в своей работе.

Постскриптум

Уважаемые читатели, в последнее время на тему контекстной рекламы, как мне кажется, уроки стали выходить не того качества, что были раньше. Поэтому прошу у Вас прощения за это.

Уже на следующей неделе я подробно расскажу Вам о том, как настроить динамический ремаркетинг в Google Adwords и вообще все последующие уроки по КР будут посвящены «забугорной» системе.

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *