Всё о контекстной рекламе
Назад

Урок 55. Как создать графические объявления Яндекс Директ

Привет всем!

Сегодня понедельник, а это значит, что очередной урок будет посвящен контекстной рекламе. Речь пойдет о том, как создать графические объявления Яндекс Директ. Но для начала давайте разберемся с тем, что это такое.

Графические объявления - это обычные баннеры, которые "вешаются" на различных сайтах рекламной сети Яндекса.

Если раньше в РСЯ показывались исключительно текстово-графические баннеры, где размещался текст объявления и картинка, то сейчас можно использовать только картинку со всей необходимой информацией (подробнее чуть ниже). Причем изображение может быть анимированым. Вы в шоке? Я тоже! Отныне в Яндекс.Директ можно использовать анимированые баннеры, что, конечно же, благотворно скажется на показателе кликабельности.

Как создать графическое объявление?

Создаются такие объявления точно так же, как и другие. Вернее создаются-то они либо в фотошопе, либо в любом другом редакторе изображений, а вот добавляются в кампанию обычным способом: ставите галочку напротив пункта "Графическое", загружаете баннер с компа или интернета. Создание графического объявления

Все готово! Можно отправлять на модерацию...

Требования к объявлениям

Каждое графическое объявлении должно соответствовать ряду требований:

  • Размер. Всего возможно 11 вариантов объявлений и каждый необходимо создать и загрузить. Вот размеры: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250;
  • Объем изображения не должен превышать 120 Кб;
  • Формат - jpg, png, gif.

В этом списке я выделил жирным формат GIF потому, что это самое крутое, что сделал Яндекс за последний год. Объявления можно сделать анимированными с помощь всем известной программы Adobe Photoshop или воспользоваться специальными онлайн сервисами, что значительно упрощает жизнь рекламодателей.

Модерация графических объявлений

Отдельным вопросом является модерация. Графические объявления Яндекс Директ проходят ее очень долго, вплоть до 3-х дней. Скорее всего, это связано с тем, что все проверяется в ручную. Поэтому, если модерация долго проходит, то не стоит особо за это переживать.

Из-за такой тщательно модерации очень часто случается, что объявления не проходят ее. Чтобы избежать этого еще на этапе созданию баннера нужно учесть следующие правила:

  • Выделенное обрамление баннера;
  • Наличие знака о возрастных ограничениях (18+ и тому подобное);
  • Наличие информации о продукте и рекламодателе. Необходимо указать, непосредственно, сам продукт (настройка Яндекс.Директ) и название вашей компании;

С учетом всех этих правил, вы, вероятнее всего, добьетесь беспрепятственного прохождения модерации, хоть и долгого.

Я думаю, начать тестировать такие объявления и скорее всего недели через две расскажу о полученном результате. Поэтому подписывайтесь на обновления блога и не забывайте оставлять комментарии, для меня это очень важно. Я хочу видеть, что уроки, написанные мною хоть как-то помогают вам. Заранее спасибо!

До скорых встреч!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Татьна
    Опубликовано: 01.02.2017 Ответить на сообщение

    Спасибо большое! Очень нужный блог!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.