Урок 207. Импорт данных о расходах Яндекс.Директ в Google Analytics через OWOX

Всем-всем привет!

В 205 уроке блога Context-UP я рассказал Вам, как вручную импортировать данные о расходах Яндекс.Директ в Google Analytics. Мы с Вами настроили импорт в системе аналитики, заполнили CSV-шаблон необходимыми данными и передали их. Честно говоря, делать это вручную сильно не хочется, да и времени отнимает довольно много, поэтому сегодня я расскажу Вам, как настроить импорт расходов Яндекс.Директ в Google Analytics через OWOX Bi Pipeline.

OWOX Bi Pipeline — это онлайн-сервис, с помощью которого можно настроить автоматический импорт данных из разных рекламных систем в разные системы аналитики. Вам больше не нужно будет самостоятельно вытаскивать данные из Яндекс.Директа, подгонять их под шаблон импорта, стараясь не наделать ошибок — OWOX Bi Pipeline все сделает за Вас. Причем, совершенно бесплатно!

Итак, начнем! Но для начала прочитайте 205 урок, чтобы настроить импорт в Google Analytics и понимать как он работает. Погнали!

UTM-метки

Для корректной работы сервиса необходима правильная разметка ссылок UTM-метками, так данные будут передаваться корректно и Вы увидите всю необходимую информацию в отчетах. Более подробно о разметке UTM-метками ссылок прочитайте в этом уроке.

Старайтесь избегать динамических параметров, так как с их обработкой могут возникнуть проблемы — расходы не будут импортированы правильно!

Начало работы с OWOX Bi Pipeline

Перейдите по этой ссылке: https://www.owox.ru/products/bi/pipeline/yandex-direct-to-google-analytics/

  1. Для начала необходимо войти в сервис через аккаунт Google, где у Вас уже есть Analytics, он установлен на сайт и полноценно функционирует. Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу и Вас встретит вот такая страница:Выбираете нужный аккаунт:
  2. В левом меню кликаем по пункту «Pipeline»:
  3. Нажимаем на кнопку «Создать поток»:
  4. Выбираем нужный источник данных. В нашем случае, это будет Яндекс.Директ:Как видите, данные мы можем импортировать откуда угодно, даже подгружать из оффлайн, что не может не радовать;
  5. Предоставляем доступ к источнику данных, то есть к Яндекс.Директу, а если быть точнее, то к API Директа, чтобы OWOX мог подгружать свежие данные в автоматическом режиме:
  6. По той же схеме предоставляем доступ к Google Analytics:Вас попросят разрешить доступ к данным:
  7. Выбираем набор данных. Тут нам нужно выбрать ресурс для которого будут импортироваться данных и сам набор импорта данных, который мы уже создали в 205 уроке:
  8. На заключительном шаге выбираем дату начала импорта, представление данных и можем указать процент НДС, который не нужно учитывать при импорте расходов:Нажмите на кнопку «Создать».

Вот и все! Теперь импорт данных о расходах Яндекс.Директ в Google Analytics будет происходить в автоматическом режиме. Вам нужно лишь подождать некоторое время (как правило, до 36 часов) и вся необходимая статистика будет доступна в отчетах.

Начните с отчета «Анализ расходов»:

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

Надеюсь данный материал стал для Вас полезным. До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *