Урок 161. Инструменты для эффективного SMM-продвижения

Урок 161. Инструменты для эффективного SMM-продвижения

Всем-всем привет!

Во всех областях, где работают люди, созданы специальные инструменты и сервисы, которые значительно облегчают работу специалистом. Не стало исключением и продвижение в социальных сетях. Сегодня я бы хотел поговорить о SMM инструментах и сервисах, помогающих сэкономить кучу времени на каких-то операциях.

Как-то уже я писал подобную статью, где приводил перечень инструментов и серисов для SEO, если Вам интересно, то вот ссылка на нее. А сейчас давайте разделим их по разделам:

Сервисы для рекламы в соц.сетях

Существуют различные виды рекламы в социальных сетях: это могут быть как простые рекламные объявления (таргетированная реклама), различные посты, так и видео.

Таргетированная реклама в социальных сетях помогает показывать объявления именно своей целевой аудитории. Для этого нужно правильно настроить прицел, как говориться. Об одном подобном сервисе я уже писал, название ему MyTarget. Очень хороший сервис, позволяющий настраивать рекламу в различных соц.сетях сразу. Почитайте о нем здесь.

Итак, вот список известных мне сервисов таргетированной рекламы:

  • Plibber. Биржа нативной рекламы во всех известных соц.сетях: Facebook (Фейсбук), Twitter (Твиттер), Вконтакте, Одноклассники и даже Instagramm;
  • MyTarget. О нем я упоминал выше;
  • Prospero. Биржа, предоставляющая различные услуги: тексты на заказ, готовые статьи и продвижение в соц.сетях. Однако, говорят, что здесь нет статистических данных, что безусловно плохо;
  • Seedr. Высококачественное продвижение видео в социальных сетях. Ребята имеют опыт работы с большими кампаниями, например, «Билайн» или «Nokia». Так что в качестве их услуг сомневаться не стоит. Насколько я знаю, 1 просмотр у них равен 1 рублю — хорошая цена;
  • Hiconversion. Система автоматической таргетированной рекламы. Люди рекомендуют его к использованию.

Сервисы для постинга

Постинг — это отдельная тема для урока. Данный термин означает создание и публикацию записей, комментариев в социальных сетях. Благодаря сервисам автопостинга (автоматическая публикация) Вы сможете сэкономить уйму времени на ведении сообществ.

  • EcoTime. Работает в бета-режиме. Говорят, что один из самых качественных сервисов для автоматического постинга;
  • Buffer. Иностранный сервис автопостинга;
  • NovaPress. Платный сервис, однако ребята предлагают 10-дневный бесплатный период для ознакомления. Думаю следует попробовать для ознакомления и сравнения.

К сожалению, больше я никаких других инструментов для автопостинга я не знаю. Если Вы, дорогие мои читатели, можете дополнить список, смело пишите об этом в комментариях.

Статистика и аналитика

«Аналитика — наше все». Так говорят маркетологи и не зря, ведь анализируя свою аудиторию, конкурентов, Вы сможете достичь небывалых результатов. Также не стоит забывать и про аналитику уже сделанных шагов — нужно же знать какой результат принесет то или иное действие.

Вот и сами сервисы:

  • Popsters. Данный сервис позволяет проводить анализ эффективности постов, различных сообществ. Поможет узнать на сколько активна аудитория в определенной группе. Короче говоря, сервис с широкими возможностями по привлекательной цене. Также есть пробный период в 7 дней;
  • IQ’buzz. Позволяет узнать мнение о Вашем бренде, товаре, услуге пользователей в социальных сетях, проводить анализ конкурентов, сообществ. К сожалению, сервис платный и стоит не дешево. Так же, как и у Popsters есть семидневный пробный период.

На этом мои познания закончились, к сожалению. Если Вам есть чем дополнить список, то, пожалуйста, пишите название и категорию сервиса в комментарии.

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *