Всё о контекстной рекламе
Назад

Как отключить мобильные приложения в КМС Google Ads?

Всем-всем привет!

Как я уже неоднократно говорил, реклама в мобильных приложениях - источник крайне плохого трафика, за который рекламодатель платит деньги, причем иногда довольно большие. Толку от этого, соответственно, нет никакого.

В контекстно-медийной сети Google Ads доля показов в мобильных приложениях довольно большая. Объясняется это тем, что самая популярная мобильная операционная система Android принадлежит Google и разработчики приложений без проблем могут размещать рекламные блоки в своем "детище". А осенью 2018 года в Google Ads вовсе попытались скрыть возможность отключения рекламы в приложениях, запретив вносить в "Исключенные" площадку adsenseformobileapps.com и баннеры GMob. Теперь приходится искать новые пути решения этой проблемы.

Через интерфейс Google Ads

В наборе инструментов Google Ads есть возможность исключить целые категории мест размещения рекламных объявлений, в том числе и категории мобильных приложений. Им и воспользуемся.

Итак, в верхнем меню найдите пункт "Инструменты", откройте его. Во вкладке "Общая библиотека" найдите пункт "Списки исключенных мест размещения":Списки исключенных мест в инструментах Google Ads

Нажмите "Создать список" и кликните на пункт "Категории приложений":Выбираем категории приложений

Затем в каждой вкладке (Google Play и Apple App Store) добавляете категории приложений:Добавление категорий приложений в список исключенных мест

Не забывайте дать название списку и сохранить его!

Далее только что созданный список исключенных категорий приложений необходимо применить в кампании КМС. Для этого перейдите в саму кампанию, "Места размещения" и откройте вкладку "Исключения:Применение исключенных мест в кампании КМС

Нажмите на карандашик и выберите пункт "Исключить места размещения". Переключитесь на вкладку "Использовать список исключенных мест размещения" и выберите свой список:Выбор списка исключенных мест

Нажмите "Сохранить".

На этом первый способ заканчивается. Все достаточно просто. Однако, есть еще один, но тут уже нужно воспользоваться программой Google Adwords Editor (аналог Директ Коммандера, но для Google Ads).

Через Google Adwords Editor

Если у Вас еще не установлена данная программа, то быстрее ставьте ее на свой компьютер - она здорово облегчает работу с Adwords. При этом, она практически не глючит. И запомните, всякий раз, когда запускаете Adwords Editor для внесения правок в кампании, не забывайте актуализировать данные:Получение актуальных данных в Google Ads

Итак, выберите нужную кампанию КМС или сразу несколько и во вкладке "Ключевые слова и таргетинг" найдите пункт "Категории мобильных приложений, исключаемый критерий":Исключаемый критерий - категории мобильных приложений

Затем в основной рабочей области нажмите на кнопку "Добавить исключ. категорию моб. приложения", выберите пукнт "All apps" и нажмите ОК (добавляйте либо на уровень кампании, либо группы объявления):Выбор категорий приложенийВот и все! Отправьте изменения на сервер и Ваши рекламные объявления не будут показываться в мобильных приложениях. Так, Вы здорово сократите расходы. Однако, прежде чем вносить подобные изменения, проведите небольшой анализ - вдруг с приложений Вы получаете немало конверсий. Всякое бывает!

На этом у меня все!

До свидания!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.