Урок 53. Как поднять CTR объявлений в Adwords?

Всем привет, дорогие друзья!

Вот и потихоньку добрались до вопроса повышения показателя кликабельности объявлений. Как все мы знаем по этому уроку, огромное влияние на CTR оказывает визуальный объем объявления. В Google Adwords осуществить это позволяют расширения объявлений. С их помощью можно добиться отличных результатов.

Процесс создания расширений объявления

Всего расширений 8:

  • Дополнительные ссылки;
  • Адреса;
  • Телефоны;
  • Ссылки на приложения;
  • Отзывы;
  • Уточнения;
  • Структурирование описания;
  • Цены.

Из них наиболее часто используются первые три расширения и «Уточнения», по той одной причине, что именно они позволяют сделать объявление гораздо заметнее. Поэтому именно их созданием мы сейчас и займемся.

Ну давайте перейдем, непосредственно, к самому процессу. Для этого зайдите в свой аккаунт Adwords и найдите кнопку «Расширения объявлений». knopka-rashireniya-obyavlenij

Здесь и происходит весь процесс создания расширений: sozdanie-rasshirenij-obyavleniya

Во вкладке, куда указывает стрелка на скриншоте, находится весь список расширений. Для начала выберите пункт «Дополнительные ссылки».

Дополнительные ссылки

Вы уже, скорее всего, догадались, что дополнительные ссылки — это те же самые быстрые ссылки в Яндекс.Директ. Только, в случае с Google Adwords, к доп.ссылкам можно добавить описания, которые сделают объявление супер-заметным. dop-ssylki-s-opisaniem

А вот так выглядят объявления с дополнительными ссылками без описания: dop-ssylki-bez-opisaniya

Чтобы их добавить, вам нужно во вкладке со списком всех расширений выбрать «Доп.ссылки»(1), затем выбрать на каком уровне будет находиться расширение(2) и нажать на большую красную кнопку «+Расширения»(3): rashirniya

Выбираем нужную кампанию, если вы создаете расширение на уровне кампании: kampaniya

Нажимаем на кнопку «Новая дополнительная ссылка»:novaya-dopolnitelnaya-ssylka

И заполняем форму. При желании вы можете добавить описание: sozdanie-dop-ssylki

Теперь остается подождать, когда ссылка пройдет модерацию и станет доступной для показов в рекламных объявлениях. Кстати, здесь вы можете просмотреть подробную статистику по каждой доп.ссылке и отдельно по каждому расширению: statistika-po-dop-ssylkam

Это позволит вам, в случае чего, сделать правильный вывод по эффективности расширения объявлений.

По таком принципу создаются и другие расширения. Как видите, ничего сложного в этом нет. Правда, есть тут один небольшой момент, связанный с адресом.

Адреса

Чтобы добавить в объявление адрес организации, необходимо добавить в сервис Google Мой Бизнес данные о компании. Перейти к сервису можно не выходя из Adwords, достаточно нажать на кнопку «+Расширение» и «Готово»: dobavlenie-adres

Затем появится сообщение о том, что адреса еще не синхронизированы и требуется около 24 часов. Рядом с этим сообщением есть ссылка «Управление местоположениями», нажмите на нее:upravlenie-mestopolozheniem

Сразу после этого, вас перекинет на страницу сервиса Google Мой Бизнес. На этой странице нажмите на ссылку «Войти» в правом верхнем углу:vojti

Далее нужно выбрать тип компании, всего их три: бизнес, привязанный к месту, выездные услуги, бренд. Я выберу второй вариант: type-kompanii

Введите название компании в поисковую строку, нажмите Enter, и, скорее всего, Google не сможет найти вашу компанию, тогда нажмите туда, куда указывает стрелка на скриншоте: poisk-companii

Заполняете полностью форму и все подтверждаете. После этого будет создана страница с информацией о вашей компании с которой будет синхронизироваться Google Adwords. Напомню, на эту операцию может уйти день.

Телефон

С добавлением телефона никаких сложностей возникнуть не должно, да и нечему там возникать. После того, как вы добавить телефон в объявления и он пройдет модерацию, потенциальные клиенты смогут вам звонить по одному лишь нажатию кнопки, если он «сидит» со смартфона. Чтобы это осуществить, вам нужно поставить галочку напротив пункта «Мобильные устройства»: nomer-telephona

Объявления также должны показываться на мобильных устройствах. На экране смартфона они приобретут такой вид: vid-obyavleniya

Ну а на этом все, дорогие друзья. Очень надеюсь, что этот урок стал для вас полезным, а чтобы я это знал, оставьте комментарий. Заранее благодарю!

До скорых встреч!

Пост опубликован: 19/10/2016


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *