Урок 116. Как предоставить гостевой доступ к Директу, Метрике, Adwords и Analytics?

Всем-всем привет!

Поздравляю Вас, мои читатели, подписчики и посетители, с великим праздником — С Днем Победы! Это величайший День в истории человечества, в истории нашей страны. Так давайте отдадим дань памяти нашим солдатам, благодаря которым мы живем и видим каждый день чистое, мирное небо. Давайте просто скажем им «Спасибо!», принесем цветы к памятникам и поклонимся.

Ну а теперь перейдем к уроку.

Сегодняшний пост я решил посвятить такой теме, как предоставление гостевого доступа к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics. Все-таки не все знают как это сделать, а порой очень даже нужно, например, когда Вам проводят аудит рекламных кампаний (кстати, Вы можете заказать аудит рекламных кампаний у меня, сделать это можно тут).

Гостевой доступ к аккаунту Директ

Доступ к аккаунту в Яндекс.Директ предоставляется исключительно с полномочиями представителя — это значит, что человек, которому Вы открываете свой аккаунт, сможет изменять настройки рекламных кампаний, переписывать объявления, менять ключевые фразы и другие действия. По этой причине нужно быть крайне внимательным.

Есть еще один момент, который следует учесть — доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы от Яндекса.

Также рекомендуется использовать только учетные записи, зарегистрированные Вами лично!

Итак, начнем:

  1. Пролистайте до конца страницу «Мои кампании» и найдите «Зарегистрированные представители»:Гостевой доступ к Яндекс.Директ
  2. Далее нажмите на кнопку «Назначить нового представителя»:Доступ к аккаунту Директ
  3. Заполняете небольшую форму, где нужно указать логин представителя и его персональные данные: Как дать доступ к Директу

Теперь Вы знаете, как предоставить доступ к Яндекс Директ. Все просто!

Доступ к Яндекс.Метрике

Дать доступ к счетчику Яндекс.Метрики также легко, только можно еще и управлять им: Вы можете разрешить новому представителю редактировать счетчик, либо только просматривать статистические данные.

  1. На странице «Счетчики» по правую сторону каждого счетчика есть несколько иконок, из которых Вам нужно будет нажать на шестеренку:Как дать доступ к Метрике
  2. Найдите вкладку «Доступ»:Доступ к Яндекс Метрике
  3. Нажмите на кнопку «Добавить пользователя»:Доступ к счетчику Метрики
  4. Заполняете небольшую форму. Укажите логин аккаунта, которому предоставляется доступ, а также выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование»:Как дать доступ к Яндекс МетрикеНажмите на кнопку «Добавить»;
  5. Не забудьте сохранить внесенные изменения:Сохранение изменений

Доступ к Google Adwords

В системе контекстной рекламы Google Adwords нет таких ограничений, которые используются в Яндекс.Директ, поэтому Вам не придется создавать отдельный, новый аккаунт для предоставления доступа.

  1. В правом верхнем углу любой страницы Adwords можно найти шестеренку, нажмите на нее:Как дать доступ к аккаунту Adwords
  2. Далее перейдите к настройка аккаунта:Доступ к Google Adwords
  3. Перейдите на вкладку «Доступ к аккаунту», затем нажмите на красную кнопку «+Пользователи»:Как дать доступ к Adwords
  4. Заполняете небольшую форму, где нужно указать электронный адрес представителя, а также уровень доступа:Доступ к Google AdwordsНажмите на кнопку «Отправить приглашение».

После этих действий, владелец аккаунта, которому Вы дали доступ к Adwords, должен будет принять приглашение.

Доступ к Google Analytics

Чтобы предоставить доступ к Google Analytics, Вам нужно проделать следующее:

  1. На главной странице системы аналитики Google Analytics перейдите на вкладку «Администратор»:Google Analytics доступ
  2. В столбце «Представление» найдите кнопку «Управление пользователями»:Google Analytics гостевой доступ
  3. Укажите электронный адрес аккаунта, которому будет предоставлен доступ, укажите его уровень:Доступ Analytics

Указанному пользователю должно придти письмо с подтверждением.

Надеюсь, что я понятно объяснил, как предоставить доступ к Директу, Метрики, Adwords и Analytics.

Не забывайте подписываться на обновления блога!

С Днем Великой Победы!

Будьте здоровы!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *