Урок 63. Как снизить цену клика в Яндекс.Директ?

Урок 63. Как снизить цену клика в Яндекс.Директ?

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Абсолютно всех рекламодателей интересует вопрос — как снизить цену клика в Директе. Согласитесь, это довольно волнующий вопрос. Особенно для тех, у кого конкуренция в нише просто капец какая огромная. Поэтому сегодня я дам вам пару способов, как это сделать.

Но для начала я рекомендую вам узнать про аукцион Яндекс.Директ и понять, как управлять ставками(об этом я писал здесь). Как только вы поймете как работает аукцион, можете продолжить читать этот урок.

Погнали!

Что влияет на цену клика?

Если вы прочитали урок про управление ставками в Директе, то, наверняка, поняли, что цену за клик формируют торги рекламодателей за показы на определенных позициях по определенному ключевому слову. Кратко — аукцион формирует все цены за клик. Следовательно, тот у кого ставки, CTR и коэффициент качества более менее нормальны, будет показываться на выгодных позициях по более низкой цене, чем конкуренты.

Можно ошибочно подумать, что достаточно поработать на CTR, чтобы снизить цену. Но, к сожалению, не все так гладко. Просто огромное влияние на цену клика оказывают конкуренты, а именно их ставка. Поэтому вся суть снижения цены клика заключается в борьбе с конкурентами.

Конечно, можно использовать различные черные методы, чтобы бороться с ними, но гораздо разумнее будет обхитрить их. Это-то и поможет нам снизить цену клика.

Если кратко, то на цену клику влияют следующие факторы:

  • Конкуренция;
  • Ставки конкурентов;
  • Показатели качества объявлений (CTR и коэффициент качества);
  • Релевантность запросу пользователя;

Как снизить цену клика в Яндекс Директ?

А теперь поговорим более подробно о способах снижения цены клика. Скорее всего ваши конкуренты тоже будут знать эти способы и действовать точно так же. Поэтому назвать их действенными в полной мере нельзя.

  1. Настройка РСЯ. Трафик, получаемый из рекламной сети Яндекса, обычно в несколько раз дешевле поискового. Но его качество ниже по сравнению с все тем же поиском;
  2. Разбивка ВЧ-запросов на запросы, имеющие более низкую частотность показов. То есть, на СЧ и НЧ (что это такое ВЧ, СЧ, НЧ?).  Возможно цена клика на СЧ и НЧ- запросы будет ниже. Если, конечно, не будет конкурентов или их гораздо меньше, чем по ВЧ-запросу, что более вероятно. Ведь не все прорабатывают свой список ключевых слов детально;
  3. Работа над геотаргетингом. Этот способ подходит исключительно для компаний, работающих на несколько регионов или городов. Если у вас есть кампания, которая работает на несколько регионов, то разделите ее на несколько кампаний, по одному региону в каждой. Обычно цена клика в отдельных регионах ниже.
  4. Поработайте над CTR объявлений. На блоге есть урок о том, как повысить CTR, почитайте.

Эти способы помогут вам снизить цену клика, но вот насколько помогут, зависит исключительно от вашей ситуации. Если у вас есть другие варианты решения этой проблемы, то поделитесь ими в комментариях.

Вообще комментарии очень важны для меня. Не стесняйтесь оставлять свои вопросы и предложения по урокам. Я очень хочу, чтобы все мои уроки приносили вам пользу. А чтобы повысить качество излагаемого материала, мне нужна обратная связь от вас.

Заранее благодарю!

До завтра!

Пост опубликован: 14/11/2016


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *