Урок 79. Как составить семантическое ядро для сайта?

Урок 79. Как составить семантическое ядро для сайта?

Привееет, ребята!

Сегодня на повестке дня очень серьезная тема — Как составить семантическое ядро для сайта? Это один из важнейших этапов в поисковом продвижении, поэтому я очень хочу, чтобы вы были максимально сосредоточенными во время чтения этого урока и выполнения самого процесса соответственно.

Ранее я уже писал о том, как осуществить подбор ключевых слов для Яндекс Директ и раскрыл много полезной, как для SEOшника, так и для интернет-маркетолога, информации (обязательно прочитайте!). Сейчас мы займемся почти тем же самым, но делать это будем чутка по-другому.

Для начала:

Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов, целевых запросов по которым будет осуществляться SEO продвижение и создаваться контент сайта.

Благодаря грамотному составлению этого самого списка, можно здорово поднять позиции сайта, что в будущем обязательно скажется на прибыли. Вот сейчас и начнем разрабатывать семантическое ядро.

Погнали!

Как составить семантическое ядро?

Итак. Для того, чтобы начать составлять семантическое ядро сайта, необходимо найти один основной целевой запрос которому соответствует тематика сайта. Например, тематика одного клиентского сайта — ремонт бытовой техники, следовательно, и основной целевой запрос будет — ремонт бытовой техники. Давайте на этом же примере и продолжим составлять список ключевых слов.

Воспользуемся всеми любимым Вордстатом (wordstat.yandex.ru) и введем в поисковой строке основной целевой запрос:

Как составить семантическое ядро сайта

Заметьте, я выставил город (Ижевск) в настройках для того, чтобы посмотреть какие ключевые запросы запрашиваются в Ижевске, так как клиент оказывает услуги только по этому городу.

Далее вам нужно обратить свой взор на левую колонку, где представлены запросы, содержащие слова из основного целевого запроса. Здесь необходимо отобрать только те, которые вам будут нужны:Как составить семантическое ядро пример

На скриншоте выше я выделил те запросы, которые войдут в семантическое ядро сайта.

Также необходимо обратиться и к правой колонке, где представлены запросы, касающиеся нашей тематики:

Составление семантического ядра

Из всего представленного списка мне подошли только 3 запроса, которые и войдут в список. По этим «ключам» нужно перейти (щелкнуть по нему) и просмотреть входящие в них ключевики, отобрать нужные.

Составление семантического ядра

Точно таким же образом идет работа по остальным запросам из правой колонки. Не забывайте обращать внимание на ключевики, представленные в правой колонке! Например, я сейчас нашел еще несколько хороших ключей, которые можно добавить в список.

Кстати, в составлении семантического ядра очень помогают карты мыслей, где вы можете полностью сосредоточиться исключительно на списке ключей. Я писал об этом, обязательно прочитайте!

На выходе у меня получилось больше 200 ключевых фраз в списке, что очень неплохо для одного города в провинции. Мне теперь остается использовать их для наполнения сайта контентом, чем мы займемся в ближайшем будущем.

Ну а на данный момент все. Очень надеюсь, что этот урок помог и вы теперь знаете, как составить семантическое ядро для сайта.

До скорых встреч, друзья!


2 отзыва к статье “Урок 79. Как составить семантическое ядро для сайта?”

  • 1
    Лиана в 21/01/2017

    Отличная статья! Много полезного для себя подчерпнула!
    Да и вообще, blog.context-up.ru — очень хороший сайт!
    Спасибо Вам!

  • 2
    Ринас ContextUP в 21/01/2017

    Очень приятно, Лиана) Рад, что мои старания не проходят даром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *