Урок 70. Как составлять 4U заголовки?

Урок 70. Как составлять 4U заголовки?

Здравствуйте, дорогие посетители!

Как составлять 4U заголовки? — этот вопрос рано или поздно приходит каждому копирайтеру в голову. В последнее время заголовки, созданные по такой технологии стали очень популярными. Даже в контекстной рекламе их пытаются применить.

Несколькими уроками раньше я рассказывал вам, как составлять правильные заголовки (обязательно прочитайте!). Сегодня же продолжим и разовьем эту тему и научимся составлять классные заголовки к продающим текстам по методике 4U.

Погнали!

Почему 4U?

Для начала мне бы хотелось раскрыть суть названия методики — 4U. Не трудно догадаться, что это аббревиатура и в «переводе» имеет 4 слова, начинающиеся на букву «U»:

  • Usefulness — Полезность. Обычно это является началом заголовка, где отображается основная выгода для клиента или что он получит, приобретя продукт у вас;
  • Uniqueness — Уникальность.  В этой части вы должны отстроиться от конкурентов самым уникальным, что есть в вашем продукте, то есть тут отображается именно уникальность продукта;
  • Ultraspecificity — Ультра-специфичность. Отражается выгода клиента в цифровых значениях, например: доставка за 2 дня, крыша за 1 день и т.д;
  • Urgency — Срочность. Не обязательная часть 4U заголовка, работает только для тех продуктов, покупка которых выгодна в определенный промежуток времени.

Метод 4U заголовков не зря один из самых популярных и действенных. Ведь тут сразу отображается все то, что и должно заинтересовать человека, пришедшего на сайт. Знаете вы или нет, но чтобы заинтересовать посетителя сайта у вас есть всего 6 секунд, каких-то долбанных 6 секунд. Естественно текст в такой ситуации неуместен, поможет лишь информативный заголовок. По этой причине 4U заголовки имеют большой объем, порой достигают 3-4-х предложений.

Написание заголовков 4U

Перейдем к практической части и начнем составлять крутые заголовки. Для примера: услуга «Продвижение сайтов».

  1. Полезность. Отражаем то, что получит клиент, если закажет поисковое продвижение у нас. Пример: увеличение количества продаж посредством поискового продвижения.
  2. Уникальность. Показываем потенциальному клиенту главную особенность нашей услуги. Пример: новая, действенная, «белая» методика продвижения сайтов в ТОП-3.
  3. Ультра-специфичность. Показываем реальные цифры, которые бы заинтересовали потенциального покупателя в нашей услуге. Пример: Попадание в ТОП-3 за 3 месяца по горячим запросам.
  4. Срочность. Создаем эффект срочности. Пример: вывод в топ-3 по одному запросу в подарок до 31.12.2016.

Результат: Увеличение количества продаж посредством поискового продвижения. Новая, действенная, «белая» методика продвижения сайта в ТОП-3 за 3 месяца по горячим запросам. Вывод в ТОП-3 по одному запросу в подарок до 31.12.2016.

Как видите, заголовок получился довольно-таки объемным. По этой причине последнюю часть можно опустить в подзаголовок.

Пример получился грубым, но технику и правила 4U заголовков я вам передал. Используйте данный урок, как шпорку каждый раз, когда пишите новые тексты.

У меня есть к вам просьба: напишите в комментариях 4U заголовки на свою тематику. Мне и другим людям будет очень интересно посмотреть.

Ну а сейчас будем прощаться до следующего урока.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *