Всё о контекстной рекламе
Почему нужно использовать несколько источников трафика?
Когда писал статью про модели атрибуции в Яндекс Метрике и Директе, мне пришла идея написать пост о том, почему нужно использовать несколько источников трафика. Ведь, действительно, очень много рекламодателей в Директе используют только его, не обращая ...
Что такое модели атрибуции в Яндекс Директ и Яндекс Метрике?
Понятие "модель атрибуции" используется и в Метрике, и в Директе, но решает несколько разные задачи. В контекстной рекламе используется, как представление данных для оптимизации по той или иной цели или для оплаты за достижение цели, или для работы со ...
Как контролировать изменения в рекламных кампаниях?
Оказывается, когда ты ведешь какие-то дела, с чем-то регулярно работаешь и вносишь определенные изменения, очень удобно вести дневник этих самых изменений. Случается так, что какая-то рекламная кампания не работала какое-то время, из-за чего ты погружаешься в ...
Зачем отслеживать конверсию?
Всем привет! Встречаются рекламодатели, которые не особо задумываются о вопросе отслеживания конверсий, причем вообще любых - от обычной отправки формы с сайта до коллтрекинга. Полагаются просто на свои ощущения, типа стало больше звонков или заявок, ...
Че интересного в Директе?
Всем-всем привет! Давно ничего не писал сюда. Завалило работой, поэтому времени на написание постов сюда или в группу нет. За крайние почти два месяца произошло много всего интересного в области контекстной рекламы (буду здесь говорить о ней), да и в ...
Какие инструменты я использую для настройки кампаний в Директ и Google Ads?
Всем привет! Решил поделиться со своими читателями, какие инструменты использую при настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads регулярно. Итак, начнем! Excel Конечно, без Excel'я никуда в нашей работе. Благодаря его функционалу, ...
Оплата за конверсии в Яндекс Директ
Оплата за конверсии в Яндекс Директ стала доступна рекламодателям в 2020 году и когда она появилась многие были недовольны. Основное недовольство вызывало то, что при переходе на эту модель оплаты, рекламные кампании переставали нормально откручиваться, были ...
После праздников
Всем привет! Наступил 2022 год. Новогодние праздники закончились. А я так и не поздравил вас, подписчики и читатели блога. На новый год у каждого из нас есть планы, цели, задачи, мечты, надежды и мне хочется, чтобы у нас было больше энергии реализовать ...
Как управлять ставками в Google Ads?
Всем привет! Обновляю уроки на блоге и вот руки дошли до управления ставками в Google Ads. Тема интересна многим, судя по запросам и посещениям данной страницы. Тем более интерфейс полностью изменился с момента написания прошлой версии (так сказать), ...
,
SKAG в Google Ads - поговорим об этом принципе создания рекламной кампании
Всем-всем привет! В чем основное преимущество рекламной кампании, созданной по принципу "1 ключ - 1 объявление"? В максимальной релевантности рекламного объявления поисковому запросу пользователя и простоте создания, как бы это ужасно не звучало. У нас ...
Всё о контекстной рекламе - Блог о Яндекс Директ и Google Ads, где я рассказываю как собрать ключевые слова, настроить рекламные кампании, запустить и анализировать.

Автор блога CONTEXT-UPЗдравствуйте!

Context-UP - это блог, посвященный настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, анализу и управлению рекламных кампаний.

Здесь вы найдете много полезных и интересных статей, научитесь правильно работать с контекстной рекламой. Только ценная информация, которая поможет в решении конкретных задач.

Приятного и полезного чтения!