Урок 144. Как управлять ставками в Google Adwords?

Урок 144. Как управлять ставками в Google Adwords?

Всем-всем привет!

Во-первых, прошу прощения за то, что редко писал в последние две недели — приезжал родной брат с невестой, а живут они в 1200 км от меня. Во-вторых, тема сегодняшнего урока — управление ставками Google Adwords.

Ранее я уже писал об управлении ставками в Яндекс.Директ, теперь же хочу разъяснить данный момент и в отношении GA.

Погнали!

к оглавлению ↑

Аукцион Google Adwords

В забугорной системе контекстной рекламы используется так называемый аукцион второй цены — GSP-аукцион. Насколько я помню, раньше в Яндексе тоже использовали его, но потом перешли на VCG.

В GSP для формирования цены клика используется следующая формула:

CPC = Рейтинг конкурента / Ваш показатель качества + 0,01$

, где рейтинг конкурента формируется на основе таких показателей, как: ставка, CTR, релевантность текста объявления ключевому слову и качество посадочной страницы. Показатель качества же формируется на тех же показателях, но без ставки.

Исходя из вышеприведенной формуле, можно понять, что для получения более выгодной позиции нужно работать не только со ставкой, но и с другими показателями. Поверьте мне, Google очень серьезно относится к рейтингу объявлений, поэтому работайте над ним.

к оглавлению ↑

Способы управления ставками

В Google Adwords существует несколько способов управления ставками:

  1. Ручное управление. Назначение ставок в ручную;
  2. Автоматическое правило назначения ставок. Ручное назначение ставок становится автоматизированным, благодаря созданию специальных правил;
  3. Автоматическое управление ставок. Аналог автоматических стратегий в Яндекс.Директ.

Каждый из них хорош. Пойдем по порядку.

к оглавлению ↑

Ручное управление ставок

Осуществляется по тому же принципу, что и в Директе: указываете ставку в определенном поле для определенного ключевого слова. Для назначения Вам нужно:

  1. Перейти на вкладку «Ключевые слова»:Управление ставками Adwords
  2. Найти фразы и назначить им ставку:Назначение ставок Adwords
  3. Нажать на кнопку «Сохранить».

Конечно, для этого Вам нужно использовать стратегию назначения ставок «Назначение цены за клик в ручную», но Вы можете менять цену за клик если используется автоматическая.

Клацать вышеописанным способом по ставкам и назначать свои — не очень удобно. Для того, чтобы быстро назначить ставку Вам нужно:

  1. Выделить все фразы на странице:Управление ценой клика Adwords
  2. Нажать на вкладку «Изменить» и выбрать пункт «Изменить макс. цену за клик»:Изменение максимальной цены за клик
  3. Выбираете нужное действие и назначаете ставку: Управление ставок Google Adwords

В этом способе есть огромный плюс в виде назначения цены за клик для попадания на первую страницу или в самый ее верх. Используйте!

к оглавлению ↑

Автоматизированное правило

По сути дела, автоматизированное правило — это бид-менеджер (биддер), который за Вас назначает ставки для ключевых фраз. Применять его можно к абсолютно любым элементам рекламной кампании, но нас интересуют только ключевые слова.

Итак, для того, чтобы применить автоматизированное правило для ключевых фраз, Вам нужно сделать следующее:

  1. Перейти на вкладку «Ключевые слова»:Назначение ставок в Google Adwords
  2. Нажать на вкладку «Автоматизация» и выбрать пункт «Изменить максимальные цены за клик»:Изменение ставок Adwords
  3. Выбираете область применения правило. Можете применить его как для заранее выбранных фраз, так и для всех кампаний:Управление ставок
  4. Назначаете параметры автоматического действия:Ставки Adwords
    • Выбираете действие: понижение или повышение;
    • Указываете процент или конкретную цифру, на которые будет происходить действие;
    • Можете указать максимальную ставку. Не рекомендуется, так как цены частенько скачут и предсказать, что будет через определенный промежуток времени не представляется возможным;
    • Указываете требования к правилу. Можно добавить несколько требований. Например, CTR больше 10% или повышение ставки до уровня показов на первой страницы;
    • Назначаете частоту применения правила.
  5. Обязательно дайте название правилу и сохраните его.

Думаю, что с настройкой правила разберетесь и сможете подстроить под свои нужды.

к оглавлению ↑

Автоматические стратегии

Автоматическая стратегия выбирается на этапе настройки кампании, но изменить ее Вы сможете когда угодно. Всего их 7:

  1. Максимальное количество конверсий;
  2. Целевое положение на странице поиска;
  3. Целевая цена за конверсию;
  4. Целевая рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу;
  5. Целевой процент выигрышей;
  6. Максимальное количество кликов;
  7. Оптимизатор цены за конверсию.

Работают все они по тому же принципу, что и в Яндекс.Директ: система старается подгонять результаты кампании под указанные параметры в стратегии.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

Теперь Вы знаете, что управление ставками Adwords на самом деле простое. Главное — повышать свой рейтинг в Google Adwords и назначать адекватные цены.

До скорого!

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *