Урок 73. Как увеличить трафик в РСЯ?

Урок 73. Как увеличить трафик в РСЯ?

Всем привет, друзья!

В первую очередь хочу извиниться перед своими подписчиками за то, что не писал ничего на блог около двух недель. Совсем не было времени. Сегодня же наконец время появилось и могу со спокойной душой приступить к написанию уроков.

На повестке дня такой вопрос: как увеличить трафик с РСЯ? Думаю, что многих он интересует, особенно тех, кто достаточно серьезно занимается настройкой Яндекс.Директ. Чтобы найти ответ на этот вопрос, мне пришлось потратить очень много времени на поиск информации.

Я облазил достаточно много сайтов, форумов, блогов и заметил то, что многие специалисты пишут во многом схожие мысли, но без каких-либо пояснений и пошаговых действий. То, как они это пишут, для новичков не слишком-то и понятно. Я же попробую разжевать и дать четкую инструкцию.

Погнали!

Способы увеличения трафика РСЯ

На самом деле, только с помощью двух действий можно увеличить трафик с РСЯ:

  1. Поднять ставки до 100% охвата аудитории по ключам;
  2. Расширить семантику.

Если поднять ставки может каждый, то расширить семантику для многих становится большой проблемой. Вот конкретно об этом мы и поговорим и сейчас.

Как расширить семантику?

Под этим словосочетанием я подразумеваю не просто увеличение количества тематических ключевых слов, а проработку именно околотематической семантики.

Итак, для простоты восприятия представим, что рекламируем мы пресловутую настройку Яндекс.Директ.

  • Изначально семантическое ядро состоит из таких ключей, как:
    • заказать настройку яндекс директ;
    • настройка кампании яндекс директ;
    • настройка яндекс директ;
    • профессиональная настройка яндекс директ;
    • ретаргетинг яндекс директ настройка.
  • Вбиваем в Вордстат фразу: настройка яндекс директ и смотрим на правую колонку: Околотематические ключиТеперь в нашем ядре появилось две супер-мега-крутых фразы, они называются масками;
  • Прорабатываем маски, то есть собираем нужные нам вложенные в них запросы: Вложенные ключиЕстественно, отсеиваем все не нужное;
  • После того, как вы проработали две, получившиеся у нас, маски, можно снова посмотреть на правую колонку и найти там еще одну маску:Еще одна маскаСнова прорабатываете.

Вот таким вот нехитрым образом мы расширили нашу семантику и, соответственно, увеличили трафик, приходящий на наш сайт с рекламной сети Яндекса. А в следующий понедельник, мы рассмотрим еще одну фишечку, которая поможет в разработке семантического ядра.

Ну а на этом все, дорогие друзья!

Высоких вам конверсий, как говорится, и удачи в личных делах.

Не забывайте подписываться на обновления блога.

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *