Кейс: влияние дневных бюджетов на работу кампаний в Google Adwords

Всем-всем привет!

Недавно заметил интересную особенность в работе системы контекстной рекламы Google Adwords, которая прямым образом влияет на работу рекламных кампаний, хоть она и не самая очевидная.

Дело в том, что у меня возникли проблемы с показами видеообъявлений — они просто никак не хотели показываться аудиториям, как будто их что-то тормозило намеренно. Я уже проверил и настройки кампании, и настройки таргетинга, и создавал новые группы, новые кампании, но улучшения были незначительными, либо их вообще не было.

Однако, я приметил один момент — первая кампания до некоторого времени работала нормально (набирала показы, просмотры), потом я создал еще одну кампанию (уже на другой продукт), а затем еще две. После чего, все кампании в аккаунте стали работать плохо.

Долго до меня доходило, в чем же причина столь нестабильной работы кампании. Однако, в коммюнити-сообществе Google Adwords я наткнулся на интересную мысль: мол, если сумма всех дневных бюджетов кампаний близка к общему бюджету аккаунта, то система намеренно будет снижать количество показов объявлений, дабы не допустить быстрого расхода средств.

Мы попробовали закинуть больше денег на счет и, действительно, работа кампаний нормализовалась, но до поры до времени — когда денег на счету стало меньше, вновь наблюдался спад.

Затем, мне в голову пришла логичная мысль — если я уменьшу дневной бюджет каждой кампании, то уменьшится и их сумма, а значит система перестанет снижать количество показов. Я так и сделал.

В итоге, видеообъявления стали набирать показы, просмотры. Жаль, что я поздно понял, как нужно действовать в такой ситуации. Опыт есть опыт, его нужно как-то набирать.

Ну а Вы будьте расчетливыми при установке дневных бюджетов на кампанию, чтобы не допустить снижения эффективности.

Надеюсь, этот небольшой кейс будет для Вас полезным.

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *