Куда я пропал?

Всем-всем привет!

Уже довольно давно я не писал статьи в свой блог. Все как-то было не до этого — то одно, то другое, а на свое творение времени не хватало. Зато хватало времени на обдумывание многих вещей, касаемо рабочих вопросов, планов развития, а также на обучение.

Я пересмотрел несколько курсов по настройке контекстной рекламы, аналитике. Стоит отметить, что довольно много вещей, о которых там рассказывалось, я знаю очень хорошо. Однако, есть и не мало полезных, новых моментов — не зря говорят, что даже 1% новой информации, полученной от обучения, уже хорошо.

Но… Одно дело знать, как собрать ключевые слова, составить рекламную кампанию, настроить аналитику, и совсем другое — использовать полученную информацию для достижения результата. К большому сожалению, не всегда получается сделать результат сразу. Только через время начинаешь понимать, что на работу рекламной кампании в целом влияет гораздо более глобальные вещи.

К примеру, у многих начинающих специалистов и рекламодателей, впервые столкнувшихся с интернет-маркетингом, не хватает понимания того, что качественная, информативная посадочная площадка (сайт) куда важнее, чем рекламное объявление. А торговое предложение важнее, чем сайт.

Если с «ключами», объявлениями все более-менее понятно — собираешь целевые ключи, пишешь информативные объявления, а затем отсекаешь все лишнее, придавая оставшимся элементам больше красок (ставки поднимаешь, к примеру), делая трафик чище. Но проблема может быть не трафике, а в самом сайте или даже в самой нише, где все «перегрето», да так, что соваться туда себе дороже.

И повлиять-то очень трудно на такие моменты, а иногда и вовсе невозможно. На понимание этого, у меня ушло довольно много времени, да и сейчас я не могу утверждать понимаю это на все 100%.

За это время я понял еще одну, вернее мне помогли ее понять — один опытный и мудрый человек.

В моменты, когда у тебя что-то не получается, в голове возникает довольно много всяких плохих мыслей, руки опускаются, ничего толком не делается. С этим нужно как-то бороться. Мне дали один очень хороший совет: если у тебя что-то не получается, сядь и проанализируй, найди в чем проблема, а затем долби-долби пока не получишь результат. Одним словом — упорство.

Вообще, упорство — вещь хорошая, если правильно его применять. Взять в пример меня, когда я начинал вести ContextUP у меня не было «и цента», довольно долго писал «в пустоту» (меня никто не читал) — помню, радовался тому, что на мой блог зашло 10 человек за весь день — первые деньги с блога я заработал спустя 8 месяцев после открытия. А до этого перебивался заработком с бирж копирайтинга, фрилансил немного, работал с одним клиентом и все.

Сейчас ситуация другая и очень благодарен всем, кто мне помогал и продолжает помогать.

Если говорить коротко и ответить на вопрос, поставленный в заголовке к данной «писанине» — куда я пропал? — отвечу — работал.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *