Медийно-контекстный баннер в Яндекс.Директ

Медийно-контекстный баннер в Яндекс.Директ

Всем-всем привет!

Совсем недавно в Яндекс.Директ появилось несколько новых типов кампаний, один из которых медийно-контекстный баннер (МКБ) — это баннер, показывающийся справа от результатов поисковой выдачи:

Теперь любой желающий рекламодатель может без особых проблем разместить подобное объявление. Условием показа служат ключевые фразы, которые Вы подберете. Работает по тому же принципу что и обычная поисковая кампания.

Раньше, чтобы показать баннер на поиске нужно было обращаться в рекламное агентство, иметь определенный бюджет (зависит от целевого региона показов — чтобы Вы понимали: показывать баннер на поиске в Москве можно было только при бюджете в 26000 рублей) и соблюдать жесткие требования, либо подавать заявку и ждать — разрешат размещаться или нет. Далеко не каждый мог позволить себе эту роскошь. Поэтому такие объявления на поиске встречались крайне редко.

Медийно-контекстная реклама размещалась через специальный сервис Яндекс.Баян, но в начале февраля 2018 года случился перенос этого формата в Директ (то же самое произошло и с Яндекс.Дисплеем). Вместе с переездом изменились и некоторые параметры:

  1. Модель оплаты. Если раньше нужно было платить за 1000 показов, то сейчас оплата происходит по модели CPC, то есть, платить нужно исключительно за клик;
  2. Таргетинг (нацеливание на аудиторию). В Яндекс.Баяне аудитория подбиралась по «общим» фразам и определенным тематикам. Сейчас можно более точно нацелиться на ЦА с помощью хорошего семантического ядра (об этом я писал выше);
  3. Размер баннера изменился с 200*300 на 240*400 пикселей.

На данный момент МКБ в Яндекс Директ находится в открытом бета-тестировании, так что возможны некие проблемы в работе инструмента.

Как настроить МКБ в Директе?

Ничего особого сложного в настройке медийно-контекстного баннера в Директе нет, нужно лишь подготовить материал, а именно баннер размером 240*400 пикселей и ключевые фразы для таргетинга на целевую аудиторию.

Фразы можно использовать как те, что используются в работающей поисковой кампании, чтобы более точечно нацелиться на свою аудиторию, так и «широкие» для большего охвата. Все зависит от того, какие задачи Вы хотите выполнить.

Настройка МКБ в Яндекс.Директ происходит следующим образом:

  1. В верхнем меню нажмите на «Создать кампанию» и выберите пункт «Баннер на поиске»:МКБ Директ
  2. Настройка параметров кампании не отличается от настроек рекламы на поиске:Медийно-контекстный баннер Директ
    1. Выберите регион показа;
    2. Выберите стратегию. По умолчанию стоит ручная стратегия показов только на поиске. Вы можете также выбрать автоматическую «Оптимизация количества кликов», ноя не рекомендую этого делать;
    3. Можете указать минус-слова для отсечения «левых» показов, но если упор будет делаться на охват, то указывайте только самые очевидные «минуса»;
    4. Укажите номер счетчика;
    5. Нажмите на кнопку «Дальше».
  3. Следующим этапом создается группа объявлений. Загружаете заранее подготовленный баннер, указываете ссылку на сайт (можете дополнительно разметить ее UTM-метками):МКБ Яндекс Ддирект
  4. Укажите ключевые фразы, по которым будет осуществляться показ баннера:Медийно-контекстный баннер
  5. Сохраните кампанию.

Вот и все! Мы настроили медийно-контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Теперь остается отслеживать эффективность работы кампании и оптимизировать ее.

На этом у меня все, дорогие друзья!

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *