Урок 45. Настройка рекламы в Facebook

Урок 45. Настройка рекламы в Facebook

Здравствуйте, посетители блога!

Потихоньку, помаленьку мы разбираем работу и настройку различных инструментов привлечения трафика на сайт. Так вы уже научились работать и Директом, и Adwords, и настраивать рекламу во Вконтакте, и MyTarget’е. А сегодня на очереди настройка рекламы в Facebook.

Конечно, я буду рассказывать вам не только о настройке инструментов, но и об их оптимизации. Только разговоры об оптимизации начнутся чуть позже. Поэтому подпишитесь на новости блога и получайте все уроки на почту бесплатно.

Итак. Всем известно, что Facebook — это крупнейшая в мире социальная сеть, созданная Марком Цукербергом. Ежедневно ее посещают огромное количество людей, в том числе и в России. Правда не так много, как Контакт, но все же. Но в Facebook и аудитория другая, наиболее платежеспособная, ведь «школоты» тут немного. По этой причине таргетированная реклама в крупнейшей социальной сети мира стала очень популярной у интернет-маркетологов.

Давайте же откроем для себя еще один инструмент привлечения трафка!

Настройка рекламы в Facebook

Чтобы начать работу с рекламой Facebook необходимо зарегистрировать аккаунт в соц.сети. Собственно, как и Вконтакте. Вообще, настройки рекламы и там, и тут похожи. Прям существенных различий нет, но пояснить некоторые моменты, на мой взгляд, просто необходимо.

  1. Как я уже сказал, работу с рекламой в Facebook начнем с регистрации аккаунта. Зарегистрировать его в этой соц.сети проще простого. Просто перейдите на сайт Facebook и заполните форму справа: registraciyaРегистрация не займет у вас и пяти минут. Для доступа ко всем сервисам Facebook необходимо подтвердить свой новоиспеченный аккаунт, перейдя по ссылке из почты, которую вы указали при регистрации;
  2. Как только вы зашли в аккаунт, можете сразу же перейти к настройке рекламы. Для этого в правом верхнем углу нажмите на небольшой треугольник, затем в списке выберите «Создать рекламу»: sozdat-reklamu
  3. Теперь нужно выбрать цель рекламной кампании. Их довольно много, но так как трафик пускаем на сайт, то выбираем цель «Перенаправлять людей на веб-сайт»: нperenapravlyat-ludej-na-sajtЧтобы перейти к настройке, промотайте вниз, там будет кнопка «Создать рекламный аккаунт». Там же вы можете назвать кампанию;
  4. Укажите валюту и часовой пояс: valuta-i-chasovoi-poyas

Отлично! Теперь у вас есть рекламный аккаунт в Facebook. Перейдем к созданию группы объявления.

Создание группы объявлений

Создание группы состоит из трех этапов:

  • Настройка аудитории;
  • Выбор места показов;
  • Назначение бюджета и графика показа;

Настройка аудитории происходит также, как и Вконтакте, то есть:

  1. Указываем местоположение: geograficheskij-targetingВидите поле «Индивид. настроенная аудитория», так вот это списки ретаргетинга. Практически то же самое, что и Яндекс.Аудитории (ссылка);
  2. Указываем демографические характеристики аудитории, а именно возраст, пол, языки: demograficheskie-nastrojki
  3. Затем указываем интересы аудитории: interesy-auditorii

Чтобы грамотно и, что самое главное, точно настроить таргетинг необходимо досконально знать свою целевую аудитории. Я настаиваю на том, чтобы вы прочли урок, где я рассказывал об анализе целевой аудитории. Без этих знаний вам будет тяжело нацелится на свою аудиторию.

Выбор места размещения объявлений в Facebook называется видами плейсмента. Вы можете показывать объявления как в новостной ленте в версии для компьютеров или в рекламном блоке справа (также для компов), так и ленте мобильных устройств. А также в Instagram. Чтобы не быть пустозвоном, я не стану говорить какое место будет работать лучше, тестируйте.

vidy-pleysmenta

Ну и заключительный этап создания группы объявления — назначение бюджета и графика показов. Гуру SMM-маркетинга советуют не лазить в расширенных настройках, за исключением графика показов. Лучше оставить все как оно есть, поверьте, так вы сэкономите больше.

Что касается графика показа. Назначить его получится только если будет выставлен бюджет на весь срок работы кампании:

budget-na-ves-period

График назначается в расширенных настройках: grafik-pokazov

Ну и на этом группа объявлений создана. Нажмите на кнопку «Продолжить».

Создание объявления

Настройка рекламы в Facebook продолжается. И сейчас создадим объявление. На выбор дается четыре варианта:

  • Кольцевая галерея. Это объявление с несколькими вариантами изображений. В них вы можете прорекламировать несколько товаров;
  • Одно изображение. Обычное объявление с изображением и текстом;
  • Одно видео. Видео-реклама;
  • Слайд-шоу. Объявление в котором можно использовать 7 изображений или видео;

Для объявлений используйте только релевантные изображения. А в тексте решайте проблемы своей целевой аудитории.

Создание объявления последний шаг настройки рекламной кампании. Поэтому, сразу после того, как объявление будет составлено, нажмите на кнопку «Разместить заказ». Теперь осталось заплатить и все. Затем объявления пройдут модерацию и начнут откручиваться, привлекая на ваш сайт новых людей.

На этом все.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *