Новая стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях»

Новая стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях»

Всем-всем привет!

Недавно в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях». Вернее сказать, улучшенная. В начале сентября появилось она заменила обычную стандартную стратегию «Ручное управление ставками в сетях». Переход был плавным, поэтому многие даже не заметили этого нововведения, хотя у многих были небольшие всплески и провалы в работе рекламных кампаний именно на РСЯ.

Так вот, «фишка» этой стратегии заключается в том, что система будет снижать ставки по низкоконверсионным фразам, а по фразам, которые с наибольшей долей вероятности принесут конверсии наоборот — повышать. Это стало возможным благодаря накопленной статистике и машинному обучению. По словам Яндекса, «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» позволяет повышать конверсию на 5%, без лишних трат бюджета.

Стоит отметить тот факт, что новая технология начнет работать только тогда, когда кампания наберет хоть какую-то статистику, чтобы система могла сделать хоть какие-то выводы и понять, что нужно улучшать. Безусловно, данное нововведение пойдет на пользу работе Яндекс.Директа в целом сейчас и в дальнейшем.

Посмотрим, как теперь будет работать РСЯ. У многих есть небольшие опасения по поводу качества привлекаемого трафика после обновления, но, я надеюсь, они не подтвердятся. В любом случае, сервис должен улучшаться.

Кстати, перейти на старую версию стратегии не получится — теперь только «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях».

Пишите в комментариях, заметили ли Вы какие-то изменения в работе РСЯ и качестве трафика. Будет интересно!

Ну а у меня на этом все, дорогие друзья!

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *