Новая стратегия "Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях"
Всем-всем привет!
Недавно в Яндекс.Директ появилась новая стратегия "Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях". Вернее сказать, улучшенная. В начале сентября появилось она заменила обычную стандартную стратегию "Ручное управление ставками в сетях". Переход был плавным, поэтому многие даже не заметили этого нововведения, хотя у многих были небольшие всплески и провалы в работе рекламных кампаний именно на РСЯ.
Так вот, "фишка" этой стратегии заключается в том, что система будет снижать ставки по низкоконверсионным фразам, а по фразам, которые с наибольшей долей вероятности принесут конверсии наоборот - повышать. Это стало возможным благодаря накопленной статистике и машинному обучению. По словам Яндекса, "Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях" позволяет повышать конверсию на 5%, без лишних трат бюджета.
Стоит отметить тот факт, что новая технология начнет работать только тогда, когда кампания наберет хоть какую-то статистику, чтобы система могла сделать хоть какие-то выводы и понять, что нужно улучшать. Безусловно, данное нововведение пойдет на пользу работе Яндекс.Директа в целом сейчас и в дальнейшем.
Посмотрим, как теперь будет работать РСЯ. У многих есть небольшие опасения по поводу качества привлекаемого трафика после обновления, но, я надеюсь, они не подтвердятся. В любом случае, сервис должен улучшаться.
Кстати, перейти на старую версию стратегии не получится - теперь только "Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях".
Пишите в комментариях, заметили ли Вы какие-то изменения в работе РСЯ и качестве трафика. Будет интересно!
Ну а у меня на этом все, дорогие друзья!
До скорого!