Новый интерфейс Google Adwords

Всем-всем привет!

Новый интерфейс Google Adwords — это результат всеобъемлющего обновления внешнего вида сервисов от Google. Вслед за Analytics обновился и Adwords, что вызвало много-много различного рода вопросов и недовольства со стороны пользователей, связанных довольно большим количество глюков.

На настоящий же момент работа обновленного Адвордс потихоньку оптимизируется, глюки пропадают. Думаю, что сейчас самое время рассказать об обновлении.

Вообще данный материал я хотел написать уже несколько месяцев назад, но из-за того, что работу с системой постоянно перебивали различные баги, написание статьи откладывал. Сейчас же работаю в Гугл Адвордс на новом интерфейсе и, честно скажу, мне нравится.

Интерфейс главной страницы

Раньше, при загрузке Adwords мы попадали на страницу, где отображалась информация по всем кампаниям, прям так и называлась. Чтобы попасть на главную, где мы могли увидеть данные по всем аккаунту и по определенным его уровням, нужно было в верхнем меню нажать на соответствующий пункт.

В обновленном же интерфейсе мы сразу попадаем на страницу «Обзор». Здесь отображаются статистические данные по всем кампаниям, а именно: кампании, ключевые фразы, активность кампании в течение суток, данные по устройствам, с которых заходили на наш сайт по рекламе:

В общем на обзорной странице отображается самая необходимая сводка. Это очень удобно, когда заходя в Адвордс ты сразу видишь как работают кампании.

Довольно сильные изменения перетерпело меню навигации по аккаунту. Теперь оно перенесено в левую часть окна, а рабочая область теперь занимает все оставшееся пространство.

Также в это меню включены все остальные инструменты для оптимизации кампаний: корректировки ставок, расписание показов, проекты и эксперименты и другие.

Появилась и панель быстрого переключения между кампаниями и группами объявлений:

Типы кампаний

В новом интерфейсе Google Adwords изменилось отображение типов рекламных кампаний:

Несколько изменился и процесс создания кампаний. Отныне нет разделения на «Все функции» и «Стандартные функции». В Google решили, что работу кампании нужно адаптировать под различные цели, которые выбирает сам пользователь. Для каждого типа РК доступны разные цели: 

Если мы хотим получить больше продаж с помощью поисковой кампании, то выбираем соответствующую цель и система предложит нам те настройки, которые будут наиболее благоприятны для достижения цели.

Естественно, мы можем отказаться от выбора.

Создание группы объявлений и объявлений

С обновлением интерфейса, при создании группы объявления мы можем выбрать для нее ключевые слова прямо в этом же окне. Теперь использовать дополнительно планировщик ключевых слов не нужно:

Управление объявлениями и доступными расширениями объединили в один раздел:

Доступно два типа объявлений «Текстовое» и «Только номер телефона», а при написании есть возможность посмотреть как будет отображается рекламное сообщение на разных типах устройств:

Управление ключевыми словами

Управление ключевыми словами особых изменений не перетерпело. Все осталось на тех же местах:

Запросы, введенные в поисковую строку людьми, по которым мы показались можно посмотреть во вкладке «Запросы».

Инструменты, оплата и настройки

В старом интерфейсе Google Adwords все доп. инструменты, управление платежами, управление связанными аккаунтами было раскидано. Сейчас все это сосредоточено в одном месте:

Итог

Как видите, с введением нового интерфейса в Adwords изменилось немногое. При разработке данного обновления упор был сделан на увеличение скорости и эффективности работы с системой контекстной рекламы. Честно скажу, у Google это получилось сделать.

Если сравнивать работу в старой версии с новой, то внесение изменений осуществлять стало гораздо быстрее, так как загрузка происходит в разы быстрее. Все, что можно было объединить — объединили. Все, что можно было сделать ближе — сделали.

Конечно, в первое время глюки сильно портили впечатление от обновления, но их постепенно устраняют. Поэтому рекомендую уже сейчас переходить на новый интерфейс.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *