Всё о контекстной рекламе
Назад

Описания быстрых ссылок - теперь можно всем!

Всем-всем привет!

Наверное, ни для кого не секрет, что контекстная реклама в Директ является основным источником доходов для Яндекса (та же самая картина и у Google, только с Adwords). По этой причине, специалисты из отдела контекстной рекламы постоянно работают над внедрением все большего количества новых, различных фишек, повышающих качественные показатели рекламодателей - в основном упор делается на повышение показателя кликабельности (CTR).

Так, несколько лет назад Яндекс ввел описания к быстрым ссылкам для навигационных запросов - запросов, по которым ищут конкретный сайт. Пример - Wildberries.ru:Расширенные быстрые ссылки в объявлении Яндекс Директ

Как видите, описание быстрых ссылок занимает достаточно большое пространство, из-за чего повышается кликабельность такого объявления. По другим запросам увидеть такое расширение не удастся.

Чтобы реализовать подобное у себя, нужно следовать определенным требованиям:

  1. Необходимо создать 4-е быстрые ссылки;
  2. Заполнить все поля описания к каждой из четырех ссылок;
  3. Ограничение по количеству символов - 60;
  4. Объявление должно показываться на 1-м спецразмещении.

Изначально в окошке создания/редактирования быстрых ссылок поля для создания описаний Вы не увидите. Чтобы они появились необходимо нажать на кнопку "Показать" в строке "Добавьте описания к быстрым ссылкам":Заполнение быстрых ссылок

К счастью, Яндекс потихоньку вводит данное расширение в более широкий спектр запросов. Об этом сообщалось в конце 2017 года. Теперь показы описаний возможны не только по навигационным, но и по обычным запросам (под этим я подразумеваю коммерческие).

С этим нововведением кардинально ничего не изменилось - по-прежнему будет 4-е позиции в спецразмещении, за дополнение ничего доплачивать не нужно. Разве что теперь еще больше внимания пользователей будет уходить на контекстную рекламу, нежели на органическую (поисковую) выдачу.

Если вспомнить последние нововведения в Директе, можно подумать, что небольшими шажочками мы идем к тому, что "органика" теряет свою былую значимость по коммерческим запросам. Возможно так и есть, но бесплатная выдача все равно будет иметь большой вес еще долгое время. Ведь зачастую там ответы на запрос более качественны.

Пробуйте новые инструменты, быть может с их помощью Вы увеличите свои качественные показатели.

Ну а у меня на этом все, дорогие друзья!

До скорого!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Egor
    Опубликовано: 05.04.2018 Ответить на сообщение

    Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.