Урок 62. Основные понятия в SEO

Урок 62. Основные понятия в SEO

Qq all!

Помню, когда в Counter-Strike играл, все так здоровались, войдя на сервер. Ну ладно, речь не об этом. Сегодня мы поговорим об основных понятиях в SEO. Поверьте, когда мы начнем углубляться в эту тему, появятся такие словечки, которые для многих будут не совсем понятными. Я с этим тоже столкнулся, поэтому считаю нужным рассказать вам об этом. Да и вообще с точки зрения обучения — это необходимо.

Погнали!

Поисковые термины

Начнем с терминов, прямо связанных с поисковыми системами:

  • Поисковая система (ПС) — компьютерная система, с помощью которой происходит поиск информации. Лучшими примерами являются такие крупные веб-сервисы как Яндекс и Google;
  • Поисковый робот — специальная программа, обходящая источники информации (сайты) с целью добавления их в базу данных поисковой системы;
  • Индексация — процесс добавления сайтов поисковым роботом в базу данных ПС;
  • Тематический индекс цитирования (тИЦ) — показатель авторитетности сайта. Имеет числовой показатель, определяется специальным алгоритмом;
  • Page Rank (PR) — то же самое, что и тИЦ, но только у Google;
  • Апдейт поисковой выдачи — изменение позиций сайтов в ПС;
  • Ранжирование сайтов — сортировка страниц сайтов в поисковой выдаче по соответствию контента поисковому запросу (по релевантности) в порядке убывания;
  • Релевантность контента — соответствие контента поисковому запросу пользователя;
  • Сниппет — заголовок и описание страницы, которое мы видим в поисковых системах:snippet
  • Зеркало — копия сайта, сделанная при переезде сайта на другой момент или при других обстоятельствах;
  • Бан — выброс сайта из индекса из-за несоответствия контента правилам ПС;
  • Фильтр — специализированная программа, отвечающая за качество выдачи. По сути фильтр убирает из выдачи сайты, нарушающие и несоответствующие правилам ПС;

Что касается поисковых страниц мы разобрали. Теперь немного углубимся в наши сайты.

Термины, связанные с сайтом

Любой сайт — это код. Код состоит из тегов. Так вот, среди множества тегов присутствуют метатеги, которые дают необходимую информацию о странице сайта поисковому роботу. Какие же существуют метатеги?

  • Метатег Description — краткое описание страницы, предназначенное для индексации поисковым роботом. Кроме этого, Description выводится в сниппете в виде описания;
<meta name="description" content="В этом уроке вы узнаете об основных терминах в SEO" />
  • Метатег Keywords — список ключевых слов при помощи которых поисковый робот определяет релевантность страницы. Используемые здесь ключевые слова должны быть использованы в контенте страницы;
<meta name="keywords" content="основные понятия seo, seo, термины" />
  • Метатег Robots — тег с информацией для работа об индексации страницы. То есть, с помощью данного метатега мы можем запретить индексацию страницы. Робот не обязан следовать указаниям, используемых в этом метатеге. Метаданные:
    • index — разрешает роботу индексировать страницу;
    • noindex — запрещает индексацию;
    • follow — прослеживание гиперссылок на странице;
    • nofollow — запрещает прослеживание гиперссылок;
    • all — разрешает и индексацию и прослеживание гиперссылок;
    • none — запрещает индексаци и прослеживание гиперссылок;
<meta name="robots" content="index,follow" />

В принципе, это все, что нужно знать о метатегах с точки зрения SEO. Если раньше метатеги «Robots» и «Keywords» оказывали какое-то влияние на продвижение в ПС, то сейчас на повышение позиций в поиске очень сильно влияет контент.

На этом закончим.

Думаю, что данный урок поможет вам разобраться в большом количестве непонятных слов, связанных с SEO продвижением.

До свидания!

Не забывайте подписываться на обновления блога Context-UP.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *