Урок 206. Отключаем показы в мобильных приложения в Яндекс.Директ

Урок 206. Отключаем показы в мобильных приложения в Яндекс.Директ

Всем-всем привет!

Яндекс.Директ, Google Adwords постоянно наращивают количество площадок, на которых происходит показ рекламных объявлений. И, мягко говоря, не все из них приносят пользу рекламодателям, а некоторые и вовсе наносят сильный ущерб по бюджету без видимой и осязаемой эффективности. К таким площадкам можно отнести пресловутые мобильные приложения, где реклама возникает из ниоткуда в самых неудобных местах.

К сожалению, показы объявлений в мобильных приложениях порождают так называемые «левые» или случайные клики, за которые платят рекламодатели. Естественно, ни о каких звонках, заявках в таких случаях речи быть не может — человек, попавший на Ваш сайт таким образом, скорее всего убежит через 1-3 секунды. Поэтому нужно стараться отключать показы в мобильных приложениях.

Конечно, я имею ввиду продажу каких-либо товаров или услуг. Возможно, реклама приложений в приложениях реально работает, но я этого не знаю.

Поиск и отключение мобильных приложений

На данном этапе на нужно найти те площадки, которые инициируют показ объявлений в мобильных приложениях. Для решения этой задачи воспользуемся мастером отчетов в Яндекс.Директе.

Выберите все кампании на РСЯ, которые у Вас есть и в мастере отчетов выставьте следующие параметры:

Срезы:

  • Название площадки;
  • Внешние сети.

Столбцы:

  • Показы;
  • Клики;
  • CTR;
  • Расход всего;
  • Средняя цена клика;
  • Конверсии %;
  • Цена цели;
  • Конверсии.

Временной период желательно выбрать более длительный — 90 или 365 дней, если кампании работают так долго, либо 30 дней, если имеется побольше данных за этот период. Группировка — за выбранный период. Нажимаем «Показать».

Далее необходимо произвести экспорт данных в таблицу Excel, для более быстрого и удобного поиска мобильных площадок:

Уже в самом Excel’е воспользуемся текстовым фильтром по столбцу «Площадка», где в параметрах указываем: содержит — ru. или содержит — com.

Адреса мобильных приложений, как правило, начинаются на «ru.», «com.», «android.» — вот это мы и будем использовать в качестве параметров поиска площадок.

Далее Вы получаете примерно такой результат:

Естественно, обращайте внимание на статистические данные и в особенности на конверсии. Возможно, отключать все не имеет смысла, так как какой-то результат они приносят. Зачастую же бывает так, что с мобильных приложений мы ничего не получаем, а просто отдаем.

Примечание: среди найденных площадок могут находится и обычные сайты, поэтому внимательно просмотрите результаты поиска.

Чтобы отключить показы на каких-либо площадках в Яндекс.Директ, их нужно добавить в запрещенные. Для этого есть отдельный, специальный пункт:

Сюда добавляем площадки через запятую. Можно пачками засовывать.

Если оценивать площадки по количеству конверсий, то тут их просто нет, хотя клики есть и есть расход. Поэтому можем смело их отключать.

Посмотрите, как у Вас с рекламой в мобильных приложений, может уже давно пора отключить штук так 20-30 и сократить расходы на не понятно что.

Отключаем внешние сети

Также Вы можете заблокировать целую внешнюю сеть, которая инициирует показы в мобильных приложениях. Для этого в Мастере отчетов, в срезах оставьте только «Внешние сети», а в столбцах выберите интересующие Вас данные:

В отчете Вы увидите статистику по внешним сетям и скорее всего среди них Вы найдете сеть под названием «MoPub». Ее Вы и можете отключить, чтобы Ваши объявления не показывались на определенной части мобильных приложений (ведь даже «Яндекс и РСЯ» инициирует такие показы) — просто добавьте ее название в запрещенные площадки:

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорого!

 


1 отзыв к статье “Урок 206. Отключаем показы в мобильных приложения в Яндекс.Директ”

  • 1
    Елена в 25/09/2018

    Спасибо за ценные советы? А есть ли примерный список площадок, которые точно не работают (чтобы не ждать пока наберется статистика)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *