Откуда в Яндекс.Метрике берутся чужие кампании?

Всем-всем привет!

Замечали ли Вы в отчете «Директ-сводка» странную строчку «Чужие кампании»? Вот такую:

Чужие кампании — это данные о деятельности какой-то рекламной кампании, которые учла Яндекс.Метрика, но кроме этого определения в отчете недоступны любая другая, более подробная информация.

Появляются чужие кампании тогда, когда Метрика не может идентифицировать Вас, как рекламодателя, поэтому и скрывает информацию о группах объявлений и ключевых словах, дабы не разглашать ее третьим лицам. Возможно такое в двух случаях:

  1. Когда Вы не связали аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа;
  2. Когда кто-то другой гонит на Ваш сайт трафик с контекстной рекламой.

Первый случай наиболее распространен, так как многие просто не придают должного значения этому. Если Вы заметили у себя в Метрике строчку «Чужие кампании», проверьте параметры каждой РК — быть может где-то Вы забыли указать номер счетчика или вообще нигде его не указывали, либо указали совершенно другой номер (всякое бывает).

Второй случай наиболее редкий, так как вероятность того, что кто-то будет гнать на Ваш сайт трафик, да еще и платить за это деньги, минимальна. Если, конечно, Вы не организовываете CPA-сети, партнерки и тому подобное. Хотя и в этой области, это скорее всего не является нормальным.

Будьте внимательны при работе с параметрами рекламной кампании и всегда связывайте Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ — это поможет Вам вести правильный анализ рекламных кампаний.

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *