Урок 91. Переминусовка ключевых слов Яндекс Директ

Приветствую Вас, друзья мои!

Мои постоянные читатели знают, что я давненько не писал уроков по контекстной рекламе и тем более по аналитике. В последнее время выходят только уроки по SEO продвижению. Сегодня я решил восполнить данный пробел уроком, в котором речь пойдет про переминусовку ключевых слов в Яндекс Директ.

Погнали!

Что такое переминусовка и для чего она нужна?

У Вас уже есть список ключевых слов, в котором большинство ключевых фраз схожи. Пример: ремонт газовых котлов и ремонт газовых котлов Bosch. При этом, объявления составлены по принципу «1 ключ — 1 объявление» (как это сделать читайте тут). К сожалению, Яндекс Директ очень часто делает так, что объявление «Ремонт газовых котлов Bosch» показывается по фразе «ремонт газовых котлов». Таким образом получается, что группы объявлений начинают конкурировать между собой и появляются нецелевые показы.

А теперь представьте, что такое происходит со всеми объявлениями. В итоге у нас и CTR понижается (можно поднять другими способами), и цена за клик растет (можно снизить иным способом), что никого не может радовать. Чтобы избежать такой ситуации, умные люди придумали переминусовку ключевых фраз.

Переминусовка (кросс-минусовка) — это процесс минусации ключевых фраз между собой на уровне групп объявлений.

Используя кросс-минусовку, Вы получаете следующие преимущества:

  • Цена за клик ниже, чем если бы группы объявлений не были переминусованы между собой;
  • Объявления показываются исключительно по ключевой фразе.

Опытный директолог может сказать, что можно просто закавычить (использовать оператор «» (кавычки)) все фразы и не париться, но результаты исследований гуру контекстной рекламы показывают, что переминусовка гораздо эффективнее.

Как провести переминусовку?

В Интернет существует немало неплохих сервисов для переминусовки, но использовать для этой цели мы будем только Директ Коммандер.

  1. Открываем Коммандер и в первом столбце выбираем кампанию:Переминусовка
  2. Во втором столбце выделяем все группы:Переминусовка слов
  3. В третьем столбце переходим на вкладку «Фразы»:Переминусовка ключевых слов
  4. Нажимаем на кнопку «Мультиредактирование» и в выпадающем меню выбираем пункт «Корректировка фраз»:Переминусовка ключевых слов Яндекс Директ
  5. Ставим галочку напротив пункта «Скорректировать пересечения», нажимаем «ОК»:Переминусовка ключевых
  6. Затем появляется небольшое окошечко, где мы можем увидеть изменения. Нажмите на кнопку «Применить»:Переминусовка

Вот так просто делается переминусовка ключевых слов без использования каких-то сторонних сервисов. Теперь Ваши кампании будут работать еще эффективнее. А чтобы постоянно повышать их эффективность, подпишитесь на обновления блога Context-UP.

А также задавайте свои вопросы в комментариях, быть может подкинете идею для следующего поста. К сожалению, мой мозг не может генерировать идеи каждый день, а план уже почти выполнен, поэтому я вынужден просить помощи у Вас, друзья мои.

До скорых встреч!

Пост опубликован: 16/02/2017


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *