Pixel Facebook — что это такое и как установить на сайт?

Pixel Facebook — что это такое и как установить на сайт?

Всем-всем привет!

Facebook уже давно стал больше, чем просто социальная сеть. Теперь это самый настоящий инструмент привлечения клиентов в бизнес, предлагающий большие возможности для рекламы и ее оптимизации.

Если рекламу мы уже настраивали, то сейчас предлагаю поговорить об очень интересной штуке под название «пиксель Facebook». Погнали!

Что такое пиксель Фейсбук?

Итак, пиксель — это инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний. По сути, это простой счетчик как Яндекс.Метрика и Google Analytics, имеющий очень схожие функции, к примеру, отслеживание конверсий. Поэтому, если Вы решили, что будете показывать рекламу в Фейсбуке, то Вам обязательно нужно установить его.

Пиксель дает несколько полезных возможностей:

  1. Создание индивидуально-настроенных аудиторий. Счетчик собирает данные о людях, которые выполняют те или иные действия на сайте, либо посещают определенные страницы. Далее можно настроить рекламу на определенные сегменты аудитории;
  2. Оптимизация рекламы под конверсии. С помощью данных, полученных пикселем, Вы сможете показывать рекламные объявления тем, кто с большей долей вероятности купит Ваш продукт;
  3. Создание похожих аудиторий. Можно сделать так, чтобы система показывала объявления тем, кто похож на аудиторию Вашего сайта, на тех кто совершил целевое действие (купил, зарегистрировался).

Согласитесь, очень интересные возможности. Так что пренебрегать установкой подобного инструмента на свой сайт не нужно.

Как установить пиксель Facebook на сайт?

Прежде, чем устанавливать пиксель на сайт, Вам нужно создать рекламный кабинет в Facebook. Как это сделать написано тут.

Установка счетчика от самой большой социальной сети в мире идентична установке любого другого счетчика аналитики — нужно получить и вставить скрипт в код сайта. Рекомендуется вставлять скрипт перед закрывающим тегов </head>.

<!-- Пример -->

!DOCTYPE html>
<html lang="en">
  <head>
    <script>код пикселя Facebook</script>
  </head>
  1. В рекламном кабинете откройте меню в левом верхнем углу и в разделе «Измерения и отчетность» выберите пункт «Пиксели»:
  2. Нажмите «Создать пиксель»:
  3. Дайте название пикселю и нажмите на кнопку «Создать»: 
  4. После непродолжительной загрузки Вам будет предложено установить код пикселя на сайт двумя способами: через Google Tag Manager (если контейнер GTM установлен на сайт), либо в ручную через код. Также Вы можете отправить скрипт своему программисту:Я выберу второй способ;
  5. Вам нужно скопировать код пикселя и вставить его перед закрывающим тегом </head> на всех страницах сайта:Тут же Вы можете его проверить, направив тестовый трафик на сайт. Естественно, только после установки:
  6. Далее Вам будет предложено настроить отслеживание событий, то есть конверсий. Здесь Вам нужно выбрать необходимое событие и разместить его скрипт по аналогии с пикселем, но не на всех страницах, а на соответствующих сути события, к примеру, событие «Покупка» размещаем на странице «Спасибо»:На выбор дается 9 события: покупка, генерация лида, завершенная регистрация, добавление платежной информации, добавление в корзину, добавление в список «отложенное», начало оформления заказа, поиск, просмотр контента;
  7. По окончании нажмите на кнопку «Готово».

Таким вот образом происходит установка пикселя Facebook на сайт. Ничего сложного нет!

Но на этом тема пикселя не заканчивается, есть еще очень много интересной информации по индивидуальным событиям, только в этой статье ее я затрагивать не буду.

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *