Урок 85. Полезные отчеты в Google Adwords

Урок 85. Полезные отчеты в Google Adwords

Приветствую вас, уважаемые посетители и подписчики блога Context-UP!

На прошлой неделе вышел всего один урок, чем я безумно недоволен, но на это была веская причина: ко мне в руки пришел необычный проект. Он некоммерческий, от чего очень сложно привлекать 100% целевых посетителей. Я работал над ним целую неделю, поэтому не было времени писать уроки.

Сегодня я хочу раскрыть вам несколько полезнейших отчетов Google Adwords, которые могут вам здорово помочь в оптимизации рекламных кампаний. Погнали!

Google Adwords

Раз вы здесь, то, наверняка, уже успели настроить кампании в Adwords. Значит по-любому растерялись во всем этом обилии разнообразных кнопочек и вкладок. Так вот, среди этого разнообразия есть очень полезные отчеты:

  1. Поисковые запросы;
  2. Местоположения;
  3. Устройства.

Благодаря этим отчетам можно немного расширить семантическое ядро, скорректировать ставки для определенных видов устройств и местоположений.

Поисковые запросы

Google Adwords позволяет посмотреть прямо в интерфейсе ключевые слова, введенные пользователями ПС, по которым показалось одно из ваших объявлений. Кроме этого, можно найти новые минус-слова, что очень и очень хорошо с точки зрения оптимизации.

Перейти к этому отчету можно следующим путем:

  1. Выберите в верхнем меню вкладку «Кампании»:Кампании
  2. Найдите вкладку «Ключевые слова» в меню пониже:Ключевые слова
  3. Нажмите на кнопку «Поисковые запросы»:Поисковые запросы

Здесь вы увидите весь список ключевых слов пользователей по которым показывались ваши объявления. Данный отчет хорош тем, что он показывает насколько целевой трафик идет на ваш сайт. Используйте его только тогда, когда кампании наберут небольшую статистику. В среднем на это уходит от недели до месяца.

Местоположения

Данный отчет покажет вам регионы, в которых были показы и переходы объявлений. Подходит тем, чья реклама охватывает целые регионы, округи, страны. Найти его можно так:

  1. Перейдите в верхнем меню на вкладку «Кампании»:Кампании
  2. В меню пониже найдите вкладку «Настройки»:Настройки
  3. Нажмите на кнопку «Местоположения»:Местоположения
  4. Нажмите на вкладку «Посмотреть отчеты о местоположениях» и выберите пункт «Причины показа объявлений»:Отчет по местоположениям
  5. Поставьте галочки во все строки таблицы:Галочки
  6. Нажмите на вкладку «Выбрать вид для 1 местоположения» и выберите из списка то, что вас интересует: город, регион, округ:Параметры отчета

Здесь вы можете видеть все местоположения, где показывались ваши объявления и при желании поднять (или опустить) коэффициент цены клика, чтобы увеличить количество показов. Делается это очень просто:

  1. Нажмите на прочерк в столбце «Коррект. ставок» в отчете «Местоположения»:Корректировка ставок
  2. Выберите, что нужно сделать: либо повысить, либо понизить и выставьте необходимое значение. Обычно достаточно 15% — 20%:Повышение ставки на

Устройства

Чтобы перейти к этому отчету, достаточно нажать на кнопку «Устройства», которая находится правее от кнопки «Местоположения»:

Вы так же можете корректировать ставки для определенного вида устройства.

А какие полезные отчеты знаете вы? Ответ в комментарии.

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *