Всё о контекстной рекламе
Назад

Полигон в Яндекс.Аудиториях и таргетинг по геолокации

Всем-всем привет!

Возможности интернет-рекламы растут в ногу с современными технологиям. Теперь уже не скрыть где ты находишься, ведь технологии геолокации позволяют отследить наше местоположение, благодаря мобильным устройствам и не только. Естественно, не использовать такую технологию в контекстной рекламе было бы самым настоящим грехом.

Первыми до этого додумались ребята из Google и предоставили возможность нацеливать рекламу на людей, находящихся в каком-то, определенном заранее в настройках кампании, районе. Как и всегда, Яндекс.Директ немного отстает от своего американского собрата - технология таргетинга по геолокации в самой популярной системе контекстной рекламы в Росии появилась относительно недавно.

Сегодня речь пойдет о такой технологии, как таргетинг по геолокации, а также расскажу о нововведении - "Полигон". Погнали!

Что такое Яндекс.Полигон?

Надеюсь, Вы знакомы с очень интересным сервисом - Яндекс.Аудитории? Если нет, то на блоге есть урок на эту тему, ссылку на него найдете ниже.

Так вот, в Яндекс.Аудиториях в ноябре два года назад Яндекс анонсировали гиперлокальный таргетинг. Найти этот инструмент можно в вышеупомянутом сервисе:Геолокация в Яндекс Аудиториях

С его помощью можно нацелиться на аудиторию находящуюся в конкретной точке и рядом с ней в радиусе до 10 км (можно увеличивать или уменьшать охват). Причем можно выбрать еще и тех людей, которые работают или живут в заданном диапазоне, ну и регулярно там пребывают.

Но такая возможность не всем пришлась по вкусу, так как гибкости в такой технологии таргетинга минимум. Настройки геолокации в Яндекс Аудиториях

В качестве альтернативного варианта окружностям в прошлом году Яндекс предложил полигоны. Они позволяют создать любые фигуры на карте, формируя тем самым сегмент аудитории:Полигоны в Яндекс Аудиториях

Таким образом, мы можем создать совершенно любые фигуры и показывать людям из этих сегментов нашу рекламу. Данный вариант таргетинга является максимально гибким.

В чем вообще фишка рекламы по геолокации? Зачастую человек, находящийся в поиске какого-то места, где он сможет решить свою проблему (кафе, магазин запчастей, автосервис и другие), принимает решение о принятии того или иного предложения исходя из территориальной близости к нему.

Это отлично подойдет тем, кто хочет показывать людям рекламу своего кафе с бизнес-ланчами, ну и другие места. И мне кажется, потенциал в такой технологии есть, но реализовать его по-полной можно только в городах с большим населением.

Как настроить таргетинг по геолокации?

Для это Вам нужно сделать следующее:

  1. Войти в сервис "Яндекс.Аудитории" и нажать на кнопку "Создать сегмент":Кнопка "Создать сегмент" в Яндекс Аудиториях
  2. В появившемся меню выберите пункт "Геолокация":Пункт "Геолокация" в меню
  3. Выберите нужный Вам тип геолокации: окружности или полигоны:Выбор типа геолокации
  4. Настройте охват нужной Вам территории и дайте название созданному сегменту:Настройка охвата посредством полигона
  5. Также Вы можете указать, как люди, находящиеся в указанном районе, связаны с ним:Настройки аудитории в указанном полигонеВы можете старгетироваться на тех, кто там работает, живет, регулярно посещает этот полигон. Ну или показывать рекламу тем людям, которые там уже были.
  6. Нажмите на кнопку "Создать сегмент".

Вот и все, Вы настроили сегмент аудитории. Осталось дождаться пока данные обработаются. Также не забывайте важную вещь: пока в заданном сегменте система не определит не менее 1000 пользователей, он работать не будет!

Как только все будет готово, можно приниматься за создание рекламной кампании. Как это делается, Вы можете почитать в уроке по Яндекс.Аудиториям.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

Надеюсь, Вам было интересно.

До скорого!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.