Урок 57. Привлечение мобильного трафика в Яндекс.Директ

Урок 57. Привлечение мобильного трафика в Яндекс.Директ

Всем привет!

Реклама с самых своих истоков шагает нога в ногу с технологическим прогрессом. Если человечество в 20-м веке могло лишь мечтать о карманных компьютерах, или по-другому смартфонах, то сейчас они есть практически у каждого. А значит и реклама на мобильных устройствах стала очень актуальной в последнее время.

Сегодня мы научимся привлекать трафик с рекламы на мобильных устройствах с помощью Яндекс.Директ. Но для начала хотелось бы вас предупредить: отключить трафик с ПК полностью не получится! Быть может в скором времени удастся это осуществить, но на данный момент, к сожалению, такой возможности нет.

Стоит ли вообще привлекать людей с мобильных устройств?

Ответить на этот вопрос, на мой взгляд, нужно. Частенько случается, что доля мобильного трафика ничтожна мала по сравнению с обычным трафиком. В этом случае, такая реклама совершенно не имеет смысла. Объяснить это можно тем, что конверсия будет иметь уж очень низкий процент или ее вообще не будет. Да и стоимость привлечения одного клиента будет высокой, все-таки реклама такого рода не дешева.

Итак, как же понять, что реклама на мобильных устройствах нужна именно вам? Все просто! В этом помогут стандартные отчеты Яндекс.Метрики. А если быть конкретным, то «Директ — Сводка», перейти к которому можно по пути: Отчеты > Источники > Директ-сводка. direct-svodka

Затем назначьте сегмент «Только с мобильных устройств»: segment

Сразу после этого вы увидите процент трафика, пришедшего с рекламы на мобильных устройствах: procent-vizitov

Как видите, в моем случае процент составляет 16,3 от общего числа посещений. Думаю, что это отличный результат и запустить рекламу на моб. устройствах считаю необходимым.

Если вы получили результат меньше 10%, то запускать рекламу не нужно. Это будет бессмысленно!

Кроме этого, обратите внимание на стандартные метрики: время на сайте, глубина просмотра, процент отказа и, конечно же, на конверсию. Процент конверсии — это самый главный показатель на который нужно обращать внимание при принятии решения. conversion

Если конверсия, процент отказов, время на сайте мобильного трафика вам удовлетворяет, то можно смело запускать рекламу.

Ну а теперь перейдем к практической части и создадим отдельную рекламную кампанию.

Создание рекламной кампании

Создание кампании для мобильных устройств ничем не отличается от создания обычной РК. Единственное: необходимо скорректировать ставки для мобильных устройств: korrektirovka-stavok

То есть, увеличить цену клика на определенный процент — максимальное значение 1200%. Если цена клика составляет 1 рубль, то в случае с максимальным значением, цена клика составит 12 рублей. Рекомендую поиграться с этим значением и определить оптимальное.

Затем, при создании объявления поставьте галочку «Мобильное объявление»: galochka

Ну и напоследок стоит рассказать про ставки. Для того, чтобы объявления имели гораздо больше показов на мобильных устройствах необходимо выставить такую ставку, по которой бы показы на десктопах сократились до минимума. Например, от 3 до 10 рублей.

Напомню, мы поставили повышающий коэффициент для показов на моб. устройствах. Ставка в этом случае, каждый раз будет повышаться на указанный процент.

На этом все, дорогие друзья!

До скорых встреч!

И не забывайте подписываться на обновления блога!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *