Привлечение посетителей с Subscribe.ru

Привлечение посетителей с Subscribe.ru

Всем-всем привет!

В Интернете существует куча веб-ресурсов, где зависает большое количество людей, чем, естественно, пользуются веб-мастера для привлечения дополнительного трафика на сайт. Одним из таких сервисов является Subscribe.ru. О нем мы сегодня и поговорим!

Subscribe.ru — это информационный канал и в то же время сервис e-mail рассылок. Ежедневно там публикуется большое количество контента, написанного простыми людьми, который затем рассылается огромной армии подписчиков.

Весь контент распределен на определенные тематики, среди которых:

  • Автомобили;
  • Туризм;
  • Бизнес;
  • Здоровье;
  • Современные технологии;
  • И многое другое.

Затронуты самые интересные темы, так что найти то, что нужно именно Вам не составит никакого труда.

В Subscribe.ru реализованы группы, где авторы публикуют материал. На них же подписываются люди. Можно создать свою группу.

Также есть возможность создания своей собственной рассылки. Ее, конечно же, нужно будет продвигать, чтобы получить определенный статус: Золотой, Серебряный, Бронзовый. Чем выше статус, тем выше вероятность попадания в ТОП рассылок, что обернется приливом трафика на сайт.

Как видите, Subscribe.ru предлагает нам два варианта привлечения доп. трафика. Правда использовать их надо с умом — не так-то и прост этот сабскрайб 😀

В этой статье я буду рассматривать исключительно работу с группами, так как сам пользовался только ими.

Регистрацию откидываю, так как данный процесс реально простой.

Публикация анонсов в группах

Каждая группа в меру своей раскрученности имеет определенное количество подписчиков, то есть участников — чем их больше, тем лучше для нас. Поэтому наша первоочередная задача: найти наиболее крупные группы с высокой активностью. Для этого выбираем нужную тематику в левом блоке, переходим на вкладку «Группы» и сортируем по активности:Список групп в Subscribe.ru

Далее просто среди представленного списка выбираем наиболее активную и популярную группу и переходим в нее.

Внутри каждая группа выглядит примерно так:Группы в Subscribe.ru

Прежде, чем что-либо опубликовать, Вам нужно непосредственно вступить в сообщество, тем самым Вы становитесь подписчиком и будете получать рассылку. После этого Вы можете публиковать анонсы своих статей.

Для публикации анонса Вам нужно ознакомиться с правилами группы (если таковые имеются), а затем нажать на кнопу «Создать новую тему»:Создание новой темы в Subscribe.ru

Далее откроется редактор, где нужно отформатировать текст анонса в соответствии с правилами группы:Редактор Subscribe.ru

После того, как анонс будет готов и отправлен на публикацию, его ждет модерация администратором группы. Если сообщество имеет высокую активность, большую базу подписчиков, то с большой долей вероятности админ является ответственным человеком и рассмотрим Вашу публикацию.

Бывает, что анонсы не проходят модерацию целыми днями, неделями и даже месяцами из-за того, что админ не следит за работой группы. Поэтому крайне важно на самом раннем этапе отобрать лучшие варианты и делать анонсы своих статей с ссылкой на Ваш сайт исключительно в них.

Как привлечь внимание участников группы?

Очень важно привлечь как можно больше внимания участников группы, иначе выхлоп от использования Subscribe.ru будет нулевой. Как же это сделать? Все просто:

  1. Выбирайте группы только своей тематики. Так Вы будете привлекать целевую аудиторию;
  2. Делайте анонсы только на, интересующие подписчиков сообщества, темы;
  3. Делайте яркие заголовки. Заголовок всегда и везде играет большую роль в привлечении внимания пользователей, поэтому постарайтесь сделать его наиболее интересным и ярким;
  4. Используйте привлекательные картинки, ведь на них человек обратит внимание в первую очередь.

Следуя таким простым рекомендациям, Вы будете привлекать больше народу. Однако стоит помнить и всегда брать в расчет один момент: если тематика Вашего материала мало востребована на Subscribe.ru, то и получить значительный приток дополнительного трафика не получится. К сожалению, такова реальность.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До связи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *