Push-уведомления, как замена традиционной E-mail рассылке

Push-уведомления, как замена традиционной E-mail рассылке

Всем-всем привет!

В интернет-маркетинге существует два основных способа возвращения посетителей на сайт: e-mail рассылки и ремаркетинг. Можно, конечно, использовать еще и SMS-рассылки, но к ним слишком мало доверия.

В последнее время стала популярной, так называемая, Push-рассылка. Удобный способ донесения до посетивших Ваш сайт людей информации о различных акциях, скидках, а также выходе нового материала, новостей, с помощью Push-уведомлений.

Если конкретнее, то Push — это всплывающие на экране устройства уведомления с определенной информацией. Данный инструмент в интернет-маркетинге стал использоваться совсем недавно, но постепенно набирает популярность.

Как работают Push-уведомления?

Вы, наверное, уже не раз встречались на различных сайтах с всплывающими окошками, где у нас просят разрешения на показ уведомлений с сайта и две кнопочки — «Разрешить» и «Отклонить» (Блокировать)? Вот так они выглядят:

Встречали? Я вижу такие окошки на многих сайтах и подумываю реализовать подобную функцию у себя.

Так вот, если Вы нажмете на кнопку «Разрешить» Вы подписываетесь на получение браузерных уведомлений от того сайта, где дали разрешение. В базу Вы попадаете анонимным пользователем, запоминается исключительно идентификационный номер Вашего устройства и браузер, с которого подписались на уведомления.

Теперь Вы будете получать сообщения от интересного Вам ресурса прямо на рабочий стол.

Если же Вы нажмете «Блокировать», то Вам больше никогда не предложат подписаться на Push-уведомления на определенном сайте. Основная проблема такого вида рассылки в этом заключается — большинство людей по-прежнему не доверяют всплывающим окнам на сайте и быстро-быстро их закрывают.

К тому же, предложение на подписку показывается пользователю сразу после того, как он вошел на сайт, что накладывает определенные проблемы в виде большого количества отказавшихся от подписки людей.

Как видите, подписка осуществляется одним кликом и без вписывания своих контактных данных, это очень удобно для пользователей. К тому же, такой тип рассылок имеет высокую открываемость, все-таки людям хочется нажать и посмотреть на то, что им пришло на рабочий стол или экран мобильного устройства.

Как реализовать Push-рассылку у себя на сайте?

Как и в случае с e-mail рассылками, Push-уведомления рассылаются с помощью специальных сервисов рассылок. Качественных предложений на этом рынке сейчас не так много, но есть явные лидеры:

  • SendPulse. В этом сервисе можно реализовать сразу несколько видов рассылок: e-mail, web-push и даже Viber (я уже говорил о рекламе в мессенджерах). Есть бесплатный безлимитный тариф, так что Вы без проблем и финансовых затрат можете реализовать Push-рассылку у себя на сайте;
  • WonderPush. Англоязычный сервис. Имеется бесплатный тариф на один проект. Лимит — 50 000 уведомлений;
  • PushCrew. Тоже англоязычный и тоже имеет бесплатный тариф. Лимит по подписчикам — 500.

Других сервисов я не знаю. В самое ближайшее время я напишу, как создать Push-рассылку в SendPulse. Ждите!

Для кого подойдут Push-рассылка?

Конечно, устанавливать рассылку Push-уведомлений нужно далеко не всем. Гораздо лучше такой способ возвращения посетителей на сайт поможет:

  1. Новостным порталам, блогам. Сайты такого типа всегда должны иметь возможность оповещения людей, подписавшихся на обновления ресурса, о появившихся новостях, статьях, постов. Так Вы повысите поведенческие факторы, да и просто приобретете постоянную аудиторию, что обязательно скажется на развитии положительным образом;
  2. Интернет-магазинам. Если у Вас более-менее большой интернет-магазин, с более-менее нормальным количеством посетителей в сутки, то Вам, наверняка, понадобится такой способ уведомления пользователей о новых скидках и акциях;
  3. Также с их помощью можно уведомлять пользователей о каких-то мероприятиях — будь-то встреча подписчиков или вебинар.

Рекомендую попробовать Push-рассылку у себя. Вдруг она покажет себя на много лучше E-mail и постоянная аудитория сайта вырастет.

Пробуйте! Внедряйте!

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *