Урок 92. Разбираемся со статусом «Мало показов» в работающих кампаниях

Приветствую Вас, друзья!

Несколькими днями ранее на блоге появился пост, в котором шла речь о статусе «Мало показов» и были даны рекомендации по дальнейшим действиям. Однако, там я дал только, если можно так сказать, описание, но никаких практических действий. Сегодня же хочется восполнить этот пробел и дать пошаговую инструкцию по работе с уже работающими кампаниями.

Погнали!

Объединяем НЧ-запросы в одну группу

Сразу хочу сказать, что будем работать в Excel, поэтому если Вы не знаете, как с ним работать, то прочитайте этот урок.

  1. Скачайте XLS-файл нужной Вам кампании на компьютер:Выгрузка кампаний в Excel
  2. Откройте его и выделите столбец «Статус «Мало показов»» (G):Статус Мало показов
  3. Примените к этому столбцу (G) фильтр:Фильтр
  4. Поставьте галочку напротив пункта «мало показов»:Фильтр "Мало показов"
  5. Отлично! Теперь Вы можете увидеть все группы объявлений к которым присвоен статус:Группы со статусом "Мало показов"
  6. Затем нам необходимо разделить ключевые слова по смыслу (iphone 6s к iphone 6s, iphone 6s plus к iphone 6s plus). Делать это будем так: присваиваем схожим по смыслу ключевым словам одинаковые названия и номера групп так, чтобы пользователь при переходе по Вашему объявлению попадал на нужную ему страницу:Группировка запросов
  7. Сделали? Супер! Теперь будем составлять заголовки к объявлениям. Одно из главных условий хорошего заголовка — релевантность поисковому запросу пользователя, поэтому будем использовать шаблоны, то есть оператор ##. В него мы вставим «запасной» вариант заголовка. Вот так будет выглядеть наш заголовок в Excel:Заголовки и тексты объявленийЗаголовки и текст, которые входят в одну группу должны быть полностью одинаковыми. Иначе у нас получится несколько объявлений;
  8. Все остальное оставляем на своих местах и сохраняем файл:Сохранить XLS-файл

Таким вот нехитрым образом мы объединили близкие по смыслу НЧ-запросы в несколько групп. Теперь статус «Мало показов» нас не коснется.

Добавляем параметры ссылок

Однако бывают такие ситуации, когда просто объединить ключевые фразы в группы по смыслу не достаточно, а сохранить релевантность поисковому запросу хочется. Выходом из таких ситуаций послужат параметры URL ({param1} и {param2}), которые добавляются к каждой фразой.

Добавить эти параметры можно либо в Excel (чем мы сейчас и займемся), либо в Директ Коммандере, либо с помощью API. Приступим:

  1. У нас есть группа в которой несколько различных поисковых запросов, по которым идет показ одного объявления, но введут они на одну и ту же страницу. Для того, чтобы пользователь, введя определенный поисковый запрос и кликнув по Вашем объявлению, попал на страницу, которая дала бы ему то, что он ищет, достаточно в XLS-файле найти столбцы «Параметр 1» и «Параметр 2» и добавить туда конечную часть URL-адреса (page.html) определенных страниц: Параметры ссылок
  2. Затем в столбце «Ссылка» прописать URL таким образом: http://site.ru/{param1} или http://site.ru/{param1}. Параметры должны стоять в каждой строке столбца «Ссылка»:Специальные параметры URL в ссылке

Как видите, все достаточно просто и в релевантности мы не потеряем, а значит и пользователи получат то, что они хотят.

Думаю, что на этом все, дорогие друзья. Задавайте вопросы, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы. Совсем скоро я расскажу Вам, как подбирать ключевые запросы в нынешних условиях. Поэтому обязательно подпишитесь на обновления блога, что не пропустить ничего нового.

До скорой встречи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *