Урок 88. Регистрация и закупка ссылок в Rookee

Урок 88. Регистрация и закупка ссылок в Rookee

Всем-всем привет!

Совсем недавно вышел урок, в котором я рассуждал на тему актуальности закупки ссылок. Следуя советам крутейших SEO-оптимизаторов страны, я пришел к выводу, что закупать ссылки на продвигаемые страницы сайтов можно и даже нужно. Сегодня я расскажу Вам про отличную биржу поискового продвижения Rookee, которую использую сам.

Погнали!

Регистрация и создание кампании в Rookee

  1. Как всегда в самом начале работы, нужно пройти регистрацию в Rookee , заполнив достаточно простую форму:Регистрация в Rookee
  2. Далее Вам будет предложено добавить сайт в систему:Добавить сайт в Rookee
  3. Вводите URL-адрес своего сайта:Адрес сайта в Rookee
  4. Далее необходимо выбрать регион продвижения: если продвижение будет происходить не по региону, то введите просто Россия (или свою страну). Тематику выбираете исходя из тематики своего сайта (спасибо, кэп), а поисковую систему из своих целей, я выбрал Яндекс:Параметры кампании в Rookee
  5. Затем Rookee будет анализировать содержание вашего сайта, подбирая запросы под продвижение:Анализ содержания сайта в RookeeПо окончании анализа вы увидите список запросов. Если Вам его будет недостаточно (вероятнее всего), то можете дополнить его запросами из своего списка, который мы составляли в этом уроке. Ну и, конечно же удалить совершенно левые «ключи»:Запросы сайта в Rookee
  6. По окончании процесса создания рекламной кампании Вы можете увидеть прогнозный бюджет продвижения и посещений сайта. Нажмите на кнопку «Создать кампанию:Создать кампанию в Rookee

Отлично! Процесс регистрации завершен, теперь можете закидывать денюшки на баланс и начинать раскручиваться. Шучу! Не спешите с этим. Дело в том, что изначально система ставит слишком большой бюджет продвижения на каждый запрос, а тратить такие деньги не очень-то и хочется, тем более, что надобности нет.

Настройка рекламной кампании в Rookee

  1. Перейдите на вкладку «Запросы»:Продвижение Rookee
  2. Тут вы можете видеть все продвигаемые запросы, бюджет продвижения одного запроса, стратегии, а также целевые страницы, которые система определила сама. Возможно, что страницы будут подобраны не верно, в таком случае можно изменить адрес дважды щелкнув по URL:Настройки продвижения в RookeeНа скриншоте я выделил три столбца на которые нужно обратить внимание;
  3. В столбце «Бюджет» Вы можете видеть стоимость продвижения страницы. Изначально стоят слишком завышенные цены: от 100 рублей до 1651 рубля в месяц. Необходимо снизить бюджеты до 10 — 50 рублей/месяц. От этого Вы ничего не потеряете, а только сэкономите, к тому же этого хватит, чтобы поднять позиции в ПС:Бюджет продвижения Rookee
  4. В столбце «Стратегия» представлены стратегии продвижения для определенного запроса. Выбирается исходя из частотности ключевой фразы: мастера рекомендуют для НЧ-запросов выбирать стратегию «pro НЧ НК», для СЧ-запросов «pro СЧ НК» (что такое НЧ- и СЧ-запросы?):Стратегии продвижения в Rookee
  5. Также можете изменить цель продвижения. На выбор дается четыре: ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10. Я всегда оставляю вторую, то есть ТОП-3:Цель продвижения в Rookee
  6. Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить»:Продвижение Rookee

Урааа! Теперь необходимо подождать, когда проиндексируются ссылки (от 10 дней до 1 месяца), как только робот добавит их в индекс, ссылки начнут влиять на продвигаемую страницу с оптимизированным текстом (как оптимизировать текст?).

Подписывайтесь на обновления блога и получайте бесплатные уроки по SEO продвижению, и не только, прямо себе на почту.

До скорых встреч, друзья!

Пост опубликован: 06/02/2017


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *