Урок 66. Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Урок 66. Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Всем привет, друзья!

Совсем недавно мы разговаривали на такую не простую тему, как реклама на мобильных устройствах. Сегодня продолжим ее. На повестке дня: реклама мобильных приложений.

С ростом числа пользователей, использующих смартфон, как основное средство связи с Интернетом, приложения стали очень востребованными. Люди даже готовы тратить деньги, чтобы купить нужную программку. Разработчики это просекли и теперь в магазине приложений пруд пруди всякой всячины.

Большое количество разработчиков, следовательно, и конкуренция сделали свое: теперь просто так приложение не продать, нужно искать выходы. А самым очевидным выходом является реклама.

Ну что, давайте настроим рекламную кампанию. Погнали!

Но прежде мне хочется отметить один пункт: приложение обязательно должно быть в магазине (AppStore, Play Market, WinStore). Без этого запустить рекламу невозможно!

Настройка рекламной кампании

Я разделю урок на три части:

  1. Настройка рекламной кампании. В этой части мы создадим и настроим кампанию в соответствии со всеми правилами.
  2. Создание группы объявлений. Здесь займемся созданием объявлений.
  3. Назначение ставок.

Итак:

  1. Заходим в аккаунт Яндекс.Директ и в верхнем меню находим пункт «Создать кампанию», нажмите на него. В выпадающем списке выберите пункт «Реклама мобильных приложений»:Тип кампании "Реклама мобильных приложений"
  2. Далее называем кампанию и выбираем стратегию. По поводу стратегии: выберите ручную стратегию отдельно для поиска. Затем нужно создать отдельную кампанию для РСЯ. Это нужно, чтобы проанализировать каждый канал отдельно и выявить самый эффективный: Стратегия "Ручное управление ставками"
  3. Временной таргетинг оставляем круглосуточным. Ведь приложение будут устанавливать и днем, и ночью;
  4. Регион показа можете задать на весь мир. Опять же все это из-за того, что установки могут происходить где угодно. Если же приложение исключительно региональное, то в этом случае географический таргетинг необходим:Географический таргетинг
  5. Минус-слова задаются точно так же, как и для обычных рекламных объявлений. Собственно, как и ключевые слова;
  6. Теперь самое интересное — тип устройства. Благодаря современным технологиям, рекламировать приложение можно только на смартфонах, планшетах или на обоих типах устройств. Тут играет роль направленность программы: Тип устройства
  7. Тип связи. Если ваше приложение имеет небольшой вес и никаких дополнительных загрузок делать не нужно, то выбираете пункт «Мобильная связь и Wi-Fi». В противном случае вам нужен пункт «Только Wi-Fi»:Тип связи

Ну вот и отлично! Кампанию настроили, теперь самое время переходить к работе с объявлениями.

Создание группы объявлений

  1. Вставьте ссылку из магазина. После этого подгрузится иконка приложения, рейтинг, загрузки, цена:Ссылка на приложение
  2. Напишите заголовок и текст (как правильно составить рекламное объявление Яндекс.Директ?):Текст объявления
  3. Трекинговая ссылка — очень полезный инструмент для аналитики. С ее помощью можно отследить количество установок приложения, то есть замерить конверсию. Создается она в нескольких сервисах, но есть один, принадлежащий Яндексу, называется AppMetrica (как создать трекинговую ссылку?):Трекинговая ссылка
  4. Далее вы можете выставить или убрать из объявления такие дополнения, как рейтинг, цена, оценки, иконка и указать возрастное ограничение:Дополнения к объявлению
  5. Что касается ключевых слов, то подбираются они по такому же принципу, как и для обычных объявлений:Ключевые слова
  6. Операционная система указывается автоматически, благодаря ссылке на приложение из магазина. Но вы можете изменить данный пункт:Операционная система

В шесть шагов мы создали рекламное объявление.

Назначение ставок

Ставки для кампании типа «Реклама мобильных приложений» назначаются по такому же принципу, как и для обычных кампаний. Если вы хотите более подробно узнать о назначении ставок, то переходите к этому уроку. Это должен знать каждый!

Назначение ставок

Ну а на этом все, дорогие друзья! В следующих уроках мы рассмотрим эту тему более подробно. Поэтому подписывайтесь на обновления блога.

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *