Реклама в мессенджерах — нужно ли ее использовать?

Реклама в мессенджерах — нужно ли ее использовать?

Всем-всем привет!

В наше время общение между людьми все больше и больше уходит в Интернет. От части этому поспособствовали социальные сети. Большую же роль ухода в онлайн человеческого общения сыграли мессенджеры. Помните всеми любимую аську (ICQ)? 😀  Я думаю, с нее все началось.

Аудитория таких мессенджеров, как WhatsApp, Viber, Facebook Massenger постоянно растет. На данный момент WhatsApp’ом пользуется более 1-го миллиарда человек во всем мире! Естественно маркетологи не могли обойти стороной такой популярный канал коммуникации с людьми и запустили в них свои шаловливые ручки. Вы уже получали рекламную рассылку?

Сегодня я бы хотел поведать Вам о рекламе в мессенджерах и привести некоторые интересные примеры их использования. Погнали!

Стоит ли использовать мессенджеры для рекламы?

Почему приложения для обмена сообщениями между людьми стали такими популярными? Ответ прост — удобство. Людям удобно вести переписку в мессенджерах! К тому же, можно практически бесплатно использовать голосовую связь или видео-связь, что безусловно многим нравится. Я сам в основном общаюсь с родными и клиентами с помощью WhatsApp, потому что это удобно!

Но посмотрим на цифры:

  • По данным Statista за апрель 2016 года, месячная аудитория WhatsApp превышает 1 млрд пользователей. Для Facebook Messenger, Skype, Viber и Telegram показатель составляет 900, 300, 249 и 100 млн пользователей соответственно.
  • По информации The Economist, в I квартале 2016 года 2,5 млрд пользователей установили и использовали хотя бы один мессенджер.
  • Business Insider утверждает, что четыре наиболее популярных в мире мессенджера опережают четыре наиболее популярных соцсети по числу активных пользователей. Месячная аудитория четверки мессенджеров составляет около 3 млрд человек, а четверки соцсетей около 2,5 млрд человек.
  • По данным Wired, 600 млн пользователей WeChat ежемесячно совершают покупки с помощью ботов. Боты помогают пользователям этого мессенджера вызывать такси, бронировать авиабилеты, совершать финансовые транзакции и так далее.

Эти данные я взял отсюда.

Надеюсь цифры покажут Вам почему стоит использовать мессенджеры в бизнесе.

Как осуществить рассылку?

Существует несколько способов осуществления рекламной рассылки в мессенджерах:

  • Рассылка по своим контактам, то есть из телефонной книги;
  • Использование официальных сервисов рассылок;
  • Использование специальных программ, заточенный под данной действие;
  • Использование услуг специальных сервисов;
  • Использование ботов.

Естественно, для всего этого нужна хоть какая-то база номеров. Без нее никак!

Пока я не хочу подробно описывать процесс осуществления рассылки в том или ином мессенджере. Поэтому просто пройдемся по определенным признакам и преимуществам каждого популярного мессенджера.

  1. Viber. Является самым популярным у россиян приложением для обмена сообщениями. Предусмотрены инструменты для маркетинговых целей;
  2. WhatsApp. Самый популярный мессенджер в мире. Как таковых инструментов для рассылки рекламных материалов нет, но разработчики ведут активную работу над этим. Так что в скором времени в WhatsApp появится возможность для коммуникаций со своей аудиторией;
  3. Telegram. Набирающий популярность мессенджер. Отличается высоким уровнем безопасности. Также может похвастаться развитыми ботами. Есть возможность для распространения рекламных материалов;
  4. Skype. Некогда популярное приложения для обмена сообщениями, голосовой связи, видео-связи. Разместить рекламу здесь не составит большого труда, тем более разработчики сделали все для этого — рекламные баннеры показываются прямо в программе и даже во время связи.

Данный канал продвижения и коммуникации со своей аудиторией пока не еще не надоел людям, так что в Ваших руках есть отличная возможность донести людей своей торговое предложение. В скором будущем я выпущу несколько статей на тему рекламы в мессенджерах, поэтому подписывайтесь на обновления по e-mail, а также на группу Вконтакте (в сайдбаре справа есть виджет).

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *