Реклама Яндекс.Директ на главной странице поисковой системы

Всем-всем привет!

Буквально на днях Яндекс анонсировал выход нового формата рекламы для пользователей Яндекс.Директ — медийная кампания на Главной странице. Все видели большой баннер под поисковой строкой? Вот там нам и предлагают показывать свои баннерры.

Раньше позволить себе такое могли только крупные компании с огромными бюджетами, выкупающие показы оптом на год вперед через сервис Яндекс.Дисплей. К сведению, минимальный заказ такой рекламы начинается от 3.6 млн рублей. Но со 2 апреля возможность показать объявления на главной Яндекса предоставляется растущим кампаниям — минимальный бюджет 9000 рублей на 30 дней. Чтобы Вы знали, аудитория главной страницы достигает примерно 40 млн посетителей в месяц.

Хочется отметить некоторые отличия для рекламодателей из Директа и Дисплея:

  • Приоритет показов будет у Яндекс.Дисплея — это значит, что рекламодатели из Дисплея будут показываться чаще, даже при выбранных Вами настройках геотаргетинга;
  • Каждая тысяча показов для рекламодателей из Дисплея будет на 30% дешевле.

Здесь работает модель оплаты за тысячу показов (CPM) и стандартный аукцион. У рекламодателей имеется возможность настроить время и регион показов объявления, а также выбрать мобильную или десктопную (ПК) версию главной страницы. Соответственно, доступны стратегии показов:

  1. Максимум показов по минимальной цене — максимум показов в рамках заданного бюджета;
  2. Снижение цены повторных показов — выше вероятность показаться тем, кто еще не видел Ваш баннер и ниже — тем кто видел;
  3. Ручное управление ставками. Думаю, с принципом работы данной стратегии Вы знакомы.

Баннеры (креативы) Вы можете создать трех размеров: 728×90 и 1456×180 для десктопов (для обычных экранов и экранов с большим разрешением соответственно), для мобильных устройств — 640×134. Рекомендуется создавать креативы под все размеры, чтобы охватить как можно больше аудитории, которая пользуется разными устройствами.

Вопрос модерации

Яндекс предупреждает, что сильно озабочен качеством и соответствием всех требований рекламных материалов на главной странице поисковика, поэтому критерии проверки будут жестче, чем при обычной поисковой или тематической рекламе. Судя по всему, каждый баннер просматривается модераторами в ручную — это гарантирует, что баннеры с нарушениями никак не смогут пройти модерацию.

На этом у меня все.

Пробуйте, тестируйте! Быть может данный формат поможет добиться более впечатляющих результатов.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *