Урок 42. Ремаркетинг в Google Adwords — списки ремаркетинга.

Урок 42. Ремаркетинг в Google Adwords — списки ремаркетинга.

Приветствую вас, уважаемые посетители блога!

Вы слышали о ремаркетинге? Представляете, что это? Хотя бы примерно? Ну, наверное, представляете, а иначе как вы здесь оказались?

Ремаркетинг — это ровно то же самое, что и ретаргетинг. Только вот слово ремаркетинг больше ассоциируется с Google Adwords, а ретаргетинг с Яндекс.Директ. Поэтому, у новичков очень часто возникает чувство, что «преследующая» реклама (так еще называют ремаркетинг) Adwords и Директ сильно отличаются друг от друга, хотя принцип работы один и тот же.

Для работы ремаркетинга необходимы списки. Без них показывать рекламные объявления невозможно. Поэтому сегодня мы научимся собирать списки быстрым способом.

Список ремаркетинга — это перечень пользователей, уже бывавших на вашем сайте и сделавших целевое действие.

По сути, если вы посетили сайт, перейдя по рекламному объявлению Adwords, то, считайте, вы уже в этом самом списке. Конечно, если у рекламодателя настроен сбор списков, чем мы сейчас и займемся.

Поехали!

Сбор списков ремаркетинга

Для того, чтобы «преследующая» реклама начала работать необходимо настроить способ сбора списков ремаркетинга. Сделать это можно двумя способами: с помощью Adwords или Analytics (как собрать списки ремаркетинга Google Analytics?). Но собирать списки с помощью Analytics’а немного дольше, поэтому воспользуемся функционалом сервиса контекстной рекламы.

  1. Войдите в свой аккаунт Google Adwords;accaunt
  2. На панели слева найдите пункт «Общая библиотека»; obschaya-biblioteka
  3. Под пунктом «Аудитории» нажмите на ссылку «Просмотреть»; auditorii
  4. Далее нажмите на кнопку «Настроить ремаркетинг»;
  5. Перед вами появится окошко, где нужно будет ввести свой e-mail адрес. На указанный email будет выслан тег ремаркетинга, который нужно будет установить на страницы сайта. Так выглядит тег: teg-remarketinga
  6. Тег ремаркетинга — это обычный скрипт, который нужно установить перед закрывающим тегом </body>: kuda-podkluchit-teg

Вот и все. Теперь скрипт будет пополнять списки ремаркетинга, как только на ваш сайт будут заходить люди.

Вы также можете создавать свои собственные списки, куда могут собираться посетители с YouTube’а или пользователи мобильного приложения. Не забывайте списки собираются для того, чтобы было кому показывать вашу «преследующую» рекламу. Так, например, если у вас есть база email адресов клиентов, вы спокойно можете загрузить их в Adwords и показывать рекламу только тем, кто оставил свою почту. Тем самым, вы можете сделать дополнительные продажи.

Важно: при создании списков ремаркетинга обязательно указывайте срок хранения данных о пользователе. Оптимально от 3 — х до 10 — и дней. srok-hraneniya

Иначе ваша реклама очень сильно надоест пользователям и эффект будет минимальным.

В следующем уроке, мы с вами разберем настройку кампании для ремаркетинга. А сейчас пускай ваши списки пополняются.

До скорой встречи, друзья!

Пост опубликован: 13/09/2016


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *