Урок 52. Ремаркетинг в Google Analytics

Приветствую, дорогие посетители и подписчики блога!

Перед тем, как перейти к делу, мне бы очень хотелось извиниться перед своими подписчиками за то, что уже больше десять дней ничего не писал. Причина: было много заказов, вот целыми днями сидел и писал статьи на продажу. Несколько раз засиживался перед компьютером до 4 — 5 утра, начиная работу с 9:00. Как-то вот так.

Ну а сегодня выходит очередной урок, посвященный настройке ремаркетинга в Google Adwords, но только уже посредством сервиса аналитики Google Analytics. Казалось бы, что этот урок будет лишним, ведь мы уже научились собирать списки ремаркетинга в Adwords, но это не так.

Ремаркетинг Google Analytics позволяет собрать такие списки аудиторий, как «Пользователи, достигшие цели конверсии» или «Пользователи, сделавших транзакцию». То есть, с их помощью можно настроить показ рекламы пользователям, совершившим целевое действие на сайте и увеличить количество постоянных клиентов, ну и многое другое. В этом и заключается вся прелесть сбора списков ремаркетинга в Google Analytics.

Настройка сбора списков аудиторий

Прежде, чем мы перейдем к сбору списков, нужно уточнить, включен ли сбор данных для ремаркетинга в поисковой и контекстно-медийной сети. Чтобы это проверить, нужно перейти во вкладку «Администратор»: vkladka-administrator

Затем, найдите вкладку «Код отслеживания», потом «Сбор данных»: sbor-dannyh

Уже на следующей странице включите тумблер «Ремаркетинг»: remarketing

И, естественно, сохраните. Проделав эту несложную операцию, вы разрешили системе собирать данные о вашем трафике. Теперь ремаркетинг Google Analytics начнет работать.

Создание списков аудиторий

Переходим к созданию списков аудиторий. В левой части страницы, где мы активировали функцию «Ремаркетинг», есть столбец. Пролистайте в самый конец страницы и найдите вкладку «Настройки аудиторий», затем нажмите на «Аудитории»: nastrojki-auditorij

Вот перед вами страница, где и создаются списки аудиторий ремаркетинга: spiski

Но перед тем, как создать аудиторию, необходимо связать аккаунты Adwords и Analytics, как это сделать я объяснял в этом уроке (обязательно прочтите).

Теперь можно создать аудиторию:

  1. Нажмите на большую красную кнопку «+Аудитории»;
  2. Во вкладке «Целевой аккаунт» выберите связанный с Analytics аккаунт Adwords: celevoj-account
  3. Выбираем нужную аудиторию в списке. Я выберу «Пользователи, достигшие цели конверсии»:konversion
  4. Цели автоматически определятся, но если нужно будет что-то подкорректировать, вы можете нажать на небольшой карандаш и внести необходимые изменения: redaktirovanie-auditorii
  5. Остается только дать название и сохранить: nazvanie-auditorii

Ну а теперь проверьте, передались ли данные в Adwords. Перейдите по пути: Общая библеотека > Аудитории: spisok-auditorij

Ну а на этом все. Мы научились настраивать ремаркетинг Google Analytics, теперь вам осталось создать рекламную кампанию, а как это сделать вы можете почитать тут. Думаю, что проблем с настройкой других списков у вас возникнуть не должно. Если же будут сложности, то смело задавайте свои вопросы в комментариях.

До скорых встреч, друзья!

Пост опубликован: 17/10/2016


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *