Почему посадочная страница самый важный элемент в интернет-маркетинге?

Почему посадочная страница самый важный элемент в интернет-маркетинге?

Всем-всем привет!

Вот уже где-то три недели я не писал ничего в блог Context-UP и, если честно, сильно соскучился по этому делу. Я устроил для себя небольшой отпуск, дабы освежить мозги, решить кое-какие проблемы, о которых расскажу позже, ну и отдохнуть хорошенько от компьютера и Интернета, что получилось мягко говоря не очень. Теперь я заряжен и полон сил для работы!

Итак, эта статья будет «лайтовой», где я хочу порассуждать на тему посадочных страниц, куда идет трафик с различных источников. Эта проблема действительно является одной из самых серьезных в интернет-маркетинге, ведь даже самая качественно настроенная реклама не будет приносить должных результатов без качественной посадочной страницы.

Общая картина

Большинство предпринимателей, выходя в Интернет искать клиентов, делают действительно плохие сайты. Пусть они даже будут с красивым дизайном, сайты все равно делаются плохо с точки зрения интернет-маркетинга. И это печально!

В последние несколько лет здорово выстреливали, так называемые, Landing Page (лендинг пейдж) — одностраничники. Их результативность была очень высокой, но потом произошел заметный спад из-за большого количества подобных сайтов. Попросту говоря, лендинги приелись, но, как бы то ни было, со своей задачей они справляются.

Задачей любого сайта является получение контактных данных человека, заинтересованного в Вашем продукте. Чтобы получить эти данные, нужно вызвать максимальное доверие к себе любым доступным способом. Когда предприниматель поймет это, тогда и будет получать хорошие результаты.

Я уже не говорю про хорошее торговое предложение, которое важнее любого сайта и рекламы. Именно предложению предприниматель должен уделить много внимания.

Почему же посадочная страница самое важное?

Совсем недавно работал с человеком, у которого и реклама была отвратительно настроена и сайт был сделан плохо. В результате внятных результатов не было. Конечно, лиды (что такое лиды?) были, но мало, да и лидами их назвать можно с большой натяжкой, так как реально заинтересованных было где-то 10%-15% от общего количества.

Работа над рекламой принесла не столь ощутимый эффект, но зато переделка сайта, а вернее полная смена концепции на более дружелюбную принесла отличнейший результат. Я еще раз убедился в том, что посадочная страница является самым важным.

Представьте, сайт — это основа основ, фундамент, на котором держится абсолютно все, а реклама — это уже что-то вроде остальной части дома. Крепкий фундамент — залог долговечности любого строения. Стоит накосячить при формировании основы, как жить в таком доме становится страшно — а вдруг развалится. А когда фундамент окончательно сломается, тогда упадет и дом.

Сайт, как фундамент

Такую ассоциацию можно отнести и к интернет-маркетингу: есть определенные основы, на которых держится абсолютно все, и есть вещи вторичные, не влияющие в полной мере на результат. Так вот сайт как раз таки является тем самым фундаментом, а реклама — остальной частью дома.

Переклеивая обои, Вы вряд ли сделаете свой дом крепче, но вот если поработаете над фундаментом, то сможете прожить в нем всю жизнь, еще и правнукам хватит.

Можно привести еще кучу полезных примеров на эту тему. Сайт — это кузов автомобиля, а двигатель — это реклама. Согласитесь, кузов является самой важной частью любого автомобиля.

Надеюсь такие ассоциации помогут Вам понять эти вещи и задуматься над своими сайтами.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *