Что является самым важным в контекстной рекламе?

Что является самым важным в контекстной рекламе?

Всем-всем привет!

В последнее время в Интернете появилось множество различных курсов, как платных, так и бесплатных, обучающих видео, где рассказывается о том, как настроить Яндекс.Директ. Конечно, полезной информации там много, особенно для новичков! Но есть одна большая проблема — сколько бы я ни смотрел видео, сколько бы ни покупал курсов, везде почему-то умалчивается одна простая и очень важная вещь, осознание которой даст конечное понимание эффективной настройки контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама — это источник трафика. Попросту говоря, с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords мы приводим людей на сайт. Платим этим гигантам большую денежку за какое-то количество людей, при этом знать не знаем купят ли они у нас продукт или же нет. В этом и заключается основная проблема.

Привлекая людей на сайт, мы не знаем, как они будут вести себя на сайте. Бывают и те, кто купит, и те, кто не купит. Конечно же, большинство будет тех кто не купит! Не зря же появилось такое понятие, как «конверсия».

А кто купит у нас? Правильно! Купят те, кому нужен продукт, чью проблему он решит. В это уже заключается основной «секрет» маркетинга — привлекать тех, кому нужен продукт! Все максимально просто, как видите!

Контекстная реклама может решить вопрос привлечения максимального количество заинтересованных людей на раз-два. Достаточно просто составлять семантическое ядро из максимально целевых запросов! Понимаете? Ну и отсекать все лишнее с помощью минус-фраз.

Именно ключевые фразы, которые Вы собираете в самом начале и определяют успех рекламной кампании. Не важно какие у Вас там галочки стоят/не стоят, не важно какую стратегию Вы выбрали (но все-таки лучше «Ручное управление ставками»), важно лишь одно — целевой трафик Вы привлекаете или нет.

Не столь важно даже то, как кампания сделана: по принципу «1 ключ — 1 группа объявления» или » 200 ключей — 1 группа». Если фразы целевые, то и самая безобразная кампашка будет работать.

Недавно встречался с одним очень интересным примером. Кампаний было несколько, ниша очень узкая, так что было сложно найти приемлемое количество ключевых фраз. Однако они были — я специально заглядывал в Вордстат и искал их. В кампаниях же были какие-то левые и непонятные запросы, что провоцировало нецелевой трафик на сайте. В итоге бОльшая часть денег была слита в пустую, хоть и потрачено немного.

Мораль сей писанины такова — уделите больше внимания фразам, которые Вы собираетесь использовать в кампаниях! Тщательно отбирайте нужное и отсекайте «левое»! В этом случае Вы увеличите шансы на успех.

На этом у меня все, дорогие друзья!

Надеюсь такой формат статей-советов на тему контекстной рекламы Вам понравится и поможет постичь определенные истины.

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *