Смарт-баннеры — что это такое? | Небольшой анонс

Смарт-баннеры — что это такое? | Небольшой анонс

Всем-всем привет!

Система контекстной рекламы от Яндекса постепенно развивается: добавляются все новые и новые инструменты для рекламодателей, появляются новые фишечки, о которых стоит знать всем. Вот и буквально несколько месяцев назад появилась одна очень интересная штука под названием — смарт баннеры Яндекс Директ. Быть может Вы их уже видели:Смарт-баннеры Яндекс Директ как настроить?

Теперь точно видели (хыы). Согласитесь, очень интересно. К тому же они могут быть аниммированными, что придает еще больше привлекательности.

Также, совсем недавно были представлены смарт-баннеры с темами оформления под определенный вид бизнеса:

  • Отели. На баннере выводится информация об отеле: звездность и т.п.;
  • Авиабилеты. Информация о рейсе: какие города, стоимость билета;
  • Автомобили. Вывод различных моделей и марок автомобилей в одном баннере, а также цена на них;
  • Недвижимость. Информация о квартире, жилом комплексе, месте нахождения.

 Немного о плюсах смарт-баннеров

Давайте немного поговорим о самых видимых преимуществах и особенностях данной разновидности баннеров:

  1. Простота создания. Работает все это великолепие по схожей схеме с динамическими объявлениями, то есть система контекстной рекламы сама создает объявления на основе информации, полученной с непосредственно интернет-магазина (по ссылке) или же на основе фида (что такое фид?);
  2. Привлекают внимание пользователей. Благодаря своей анимации, смарт-баннеры могут достаточно хорошо привлекать внимание посетителей сайтов-партнеров РСЯ. Да и к тому же разбавляется серая масса обычных объявлений для РСЯ;
  3. Отзывчивый интерфейс. Может быть я не правильно выразился, но отклик баннера на наведение курсора или клики мыши также работает на привлечение внимания. Не знаю, конечно, насколько это хорошо, нужно протестировать, но мне нравится;
  4. Работают на основе интересов пользователей. Объявления показываются только тем, кто интересуется Вашим товаром или услугой, то есть на основе поведенческого таргетинга. Кроме этого, баннеры могут показываться людям, входящим в определенный сегмент, либо достигшим целей в Яндекс.Метрике, а также на основе данных из Яндекс.Аудитории. Попросту говоря, показ смарт-баннера происходит по технологии ретаргетинга;
  5. Автоматическое обновление. Если фид Вашего интернет-магазина формируется автоматически (с помощь плагинов для CMS) и данные передаются в Яндекс.Директ, то смарт-баннеры смогут автоматически обновляться. Таким образом, информация в баннере будет всегда актуальной;
  6. Ну и платить Вы будете только за клик, хотя это и медийная реклама.

Как создать и настроить смарт-баннеры?

Пока это нововведение находится на стадии бета-тестирования и доступ к ним жестко ограничен, поэтому четкой и пошаговой инструкции по настройке я Вам дать сейчас не смогу. Прошу прощения за это. Однако светлый момент есть: можно связаться с отделом клиентского сервиса Яндекс.Директ и попросить, чтобы помогли Вам.

Насколько мне известно, если поговорить с менеджером Директа по поводу смарт-баннеров, то он сам Вам создаст и настроит кампанию, тем самым Вы станете участником бета-тестирования. Но есть одно НО: менеджер обязан потребовать от Вас ряд данных:

  1. Фид с информацией о товарах;
  2. Логотип компании для отображения в баннере;
  3. Правовая информация.

Может быть еще что-то потребуют, но для создания кампании этого достаточно.

Связаться с отделом клиентского сервиса Яндекс.Директ можно по этой ссылке, а ознакомится с первыми результатами тестирования данного вида рекламы можно здесь. Я тоже прямо сейчас попробую связаться с менеджерами и запросить доступ к закрытому бета-тестированию, тем более, что есть под рукой интернет-магазин, на который нужно нагнать трафик с Директа.

Ну а на этом все, дорогие друзья! Быть может очень скоро опубликую инструкцию по настройке смарт-баннеров Яндекс.Директ, а пока только эта информация.

До скорых встреч!


2 отзыва к статье “Смарт-баннеры — что это такое? | Небольшой анонс”

  • 1
    Валерий в 19/06/2017

    Прикольно, а почему на сайте такой неудобочитаемый шрифт?

  • 2
    Ринас ContextUP в 19/06/2017

    Мне всегда казалось, что читать удобно, а оказывается, что совсем наоборот. Учту и исправлю в самое ближайшее время. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *