Урок 168. Создание центра клиентов в Google Ads
Всем-всем привет!
Системы контекстной рекламы уже давным-давно ориентируются на работу со специалистами и создают различные ништячки для них, как пример, сертификация. Но сегодня я хочу поговорить о другом ништячке - центр клиентов Ads.
Центр клиентов или MCC-аккаунт (My Client Center) - это аккаунт, который имеет доступ к другим рекламным аккаунтам, предоставившим ему право управления кампаниями. То есть, создав центр клиентов, Вы сможете управлять кампаниями своих клиентов без переключений между учетными записями в одном интерфейсе. Согласитесь, это очень удобно!
MCC-аккаунт просто необходим агентствам и специалистам, работающим в нескольких клиентских аккаунтах сразу. Я вот работаю с несколькими клиентами в Ads и мне не очень удобно переключаться с одного на другого - уж больно это долго.
Как создать MCC-аккаунт?
Для того, чтобы создать центр клиентов Ads, Вам нужен будет аккаунт Google, который никогда не использовался в системе контекстной рекламы.
- Перейдите на эту страницу и нажмите на большую синюю кнопку "Создать управляющий аккаунт":
- После этого Вы попадете на страницу, где нужно будет указать название аккаунта, которое будет отображаться у вас и у клиентов, цель использования аккаунта, страну, часовой пояс и валюту:Подробнее о целях:
- Управление моими аккаунтами. Подойдет для тех, у кого несколько учетных записей в Ads для рекламы своих различных товаров, услуг, сайтов;
- Управление аккаунтами других пользователей. Эта цель подойдет агентствам и специалистам, управляющим аккаунтами своих клиентов.
- Нажмите на кнопку "Отправить".
- После этого, Вы попадете на страницу, где Вас поздравляют, нажмите на кнопку "Просмотреть аккаунт":
Вот и все! MCC-аккаунт готов! Как видите, создать центр клиентов проще простого. Теперь Вы будете экономить много своего времени на управлении клиентскими кампаниями.
Как добавить клиентов в MCC-аккаунт?
Для того, чтобы добавить аккаунты своих клиентов в MCC, Вам нужны их идентификаторы в Ads. Взять их можно из правого верхнего угла рекламного кабинета:
Далее просто выполняете такую операцию:
- Перейдите во вкладку "Аккаунты", нажмите на синий плюсик и выберите пункт "Связать существующий аккаунт":
- Далее указываете идентификаторы рекламных аккаунтов Ads ваших клиентов и высылаете им приглашения:
На клиентской рекламной учетной записи Вы должны принять запрос. Делается это в настройках аккаунта во вкладке "Доступ и безопасность":
Теперь Вы сможете управлять в одном интерфейсе кампаниями всех своих клиентов.
Надеюсь данный материал был для Вас полезен и помог в решении поставленной проблемы. Если да, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой на урок в своих социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога Context-Up.
До скорого!