Выбор стратегии показов Яндекс Директ в 2017 году

Всем-всем привет!

В этом посте я приведу свои небольшие суждения.

В последние два года русская система контекстной рекламы перетерпела большое количество изменений, а коснулись они наиболее важных параметров, в том числе и стратегий показов. На основании этих перемен у новичков возникает резонный вопрос: какую стратегию выбрать в ЯндексДирект в 2017 году?

Всего сейчас доступно 6 штук:

  1. Ручное управление;
  2. Средняя цена клика;
  3. Средняя цена конверсии;
  4. Средняя рентабельность инвестиций (ROI);
  5. Недельный бюджет;
  6. Недельный пакет кликов.

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ 2017?

Более подробно об автоматических стратегиях Вы можете почитать здесь.

Получается 5 автоматических и всего лишь одна ручная, тогда как раньше вторых было несколько. К тому же, совсем недавно отменили всеми любимую стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», о чем я писал вот тут.

И все-таки какую стратегию выбрать новичку в 2017 году? Давайте немного по рассуждаем.

Преимущество автоматических стратегий

Как Вы могли уже понять, в Директе есть два типа стратегий показа (СП) и у каждого есть свои преимущества. Например, в автоматических стратегиях реализовано автоматическое управление ставками, то есть Вам не придется по несколько раз на дню лезть в систему КР и править ставки в соответствии с последними изменениями в аукционе — робот будет назначать ставки сам.

Еще один момент, при использовании автоматических СП система обновляет ставки раз в 15 минут. Это наиболее оптимальный интервал обновления ставок, но, к сожалению, реальное положение дел в аукционе может меняться гораздо чаще. Правда, в большинстве случаев мы этого не будем замечать.

К сожалению, других преимуществ использования автоматических стратегий я не вижу. Довериться в полной мере роботу я не могу.

Преимущества ручной стратегии

А какие преимущества есть у ручных стратегий? Могу выделить одно и самое главное: всем управляете только Вы, то есть:

  • Назначаете такую цену клика, какая нужна Вам (как рассчитать оптимальную цену за клик?);
  • Увеличиваете количество показов посредством увеличения ставок;
  • Выбираете самое оптимальное место показа объявлений для Вас;
  • В общем, корректируете работу кампаний так, как душе угодно.

Однако у этого великолепия есть и обратная сторона: в случае какой-то более-менее значимой оплошности, можно потерять весь свой рекламный бюджет на аккаунте, либо потерять в трафике на сайте. И то, и то принесет определенные денежные траты и унесет какое-то количество нервных клеток, которые, как все мы знаем, не восстанавливаются.

Именно по вышеуказанным причинам использование ручной СП не рекомендуется полным профанам в контекстной рекламе. Но если Вы уже знаете, как обращаться с Директом и можете управлять ставками, то выбираете только ее.

На вопрос: «Какую выбрать стратегию в Яндекс Директ в 2017?» я бы в любом случае ответил, что нужно выбирать ручную. Иного варианта ответа на данный вопрос я не знаю и знать не хочу.

Ну а на этом все, дорогие друзья!

Я сейчас нахожусь в деревне, у родителей и тут начинается гроза — может в любой момент вырубить электричество и оставить меня без Интернета.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *